Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131112
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект ОД Тема: «Путешествие любопытных пчел».

    Дата публикации: 16.08.19

    Автор:
    Пенкина Наталья Михайловна Воспитатель, МБДОУ № 62, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад №62

    Конспект ООД

    Творчески -исследовательская деятельности детей в процессе экспериментированияв средней группе

    Тема: «Путешествие любопытных пчел»

    Подготовила воспитатель: Пенкина Н.М.

    г. Ленинск – Кузнецкий

    2019 год.

    Цель:

    Развитие творческой исследовательской деятельности детей в процессе экспериментирования.

    Задачи:

    - Расширять элементарные представления детей о свойствах воздуха;

    - Дать понятие о значимости воздуха в жизни человека и природы;

    - Развивать навыки проведения опытов;

    - Развивать мыслительную активность и умение самостоятельно делать выводы;

    - Обогащать и активизировать словарь детей;

    - Воспитывать умение работать сообща;

    - Воспитывать дружеские отношения между детьми;

    Оборудование:

    - большой воздушный шар;

    - гелиевый шар;

    - игрушка Вини Пух;

    - шапочки пчел;

    - нарисованные схемы: глаз, нос, руки, ухо;

    - предметные картинки для дидактической/ игры;

    - полиэтиленовые пакеты;

    - стаканчики с водой, на дне бусины;

    - трубочки для коктейля;

    - ароматизированные цветы;

    - ватман;

    - краски гуашь;

    - пипетки, груши для рисования;

    - салфетки;

    - музыкальные сопровождения (фонограммы)

    Ход занятия:

    Вводная часть:

    Дети заходят в зал и здороваются с гостями.

    Дети, а какое у вас сегодня настроение? (отличное)

    Давайтеподойдем к гостям и дотронемся до их ладошек своими и поделимся своим отличным настроением с нашими гостями (протягивают ладошки и здороваются с гостями)

    - Звучит фонограмма №1 (из м/ф про Вини Пуха)

    На воздушном шаре прилетает Вини Пух

    Ребята посмотрите какой гость прилетел к нам на воздушномшарике

    Вы его узнали?

    Да это тот самый Вини Пух из мультфильма полетел утром на своем воздушном шарике, чтобы узнать, где пчелы прячут свой мед, так, как он его очень любит.

    Ребята, а вы знаете почему этот шарик называется воздушным? (ответы детей)

    Правильно его называют воздушным, потому, что его надувают воздухом, а так, как он легкий и воздушный, он легко передвигается по воздуху с помощью ветра.

    Воспитатель незаметно прокалывает шар, шар лопается и сдувается, Вини Пух падает.

    Воспитатель поднимает Вини Пуха, жалеет его.

    - Ребята, что случилось с воздушным шариком? (ответы детей)

    - Правильношарик лопнул, из него вышел воздух, и теперь он уже никакой не воздушный, апохож на тряпочку и летать уже не сможет, да и Вини Пух стал совсем грустный…

    Ребята, а мы сможем помочь Вини ?

    - Да, конечно, не переживай Вини Пух ребята обязательно тебе помогут, ведь они же у нас добрые изаботливые .

    - Посмотрите в рукеу Вини Пуха ,какое – то письмо, прочитаем?

    Воспитатель читает письмо "Дорогие ребята я совсем ничего не знаю о воздухе, который нас окружает, и почему он так важен. А еще я очень хочу знать , где пчелы прячут свой мед?

    Что бы помочь Вини Пуху и узнать где прячут свой мед пчелки нужно выполнить несколько очень важных заданий и собрать ответ из пазл

    Задание -1:

    Загадка:

    Через нос проходит в грудь,и обратный держит путь.

    Он невидимый, но все - же, без него мы жить не можем.

    ( воздух)

    - Получают первый пазл

    - Звучит фонограмма № 2

    Ребята, а кто это жужжит? (ответы детей)

    Авы хотите превратиться в любознательных и трудолюбивыхпчелок и отправиться в Пчёлкину лабораторию?

    Для того, чтобы случилось волшебство, нам необходимо прочитать волшебные слова пчелок «Я пчелка, пчелка, пчелка, весь день кружусь, тружусь» и обернуться вокруг себя три раза.

    - Звучит фонограмма № 3 ( детям одеваются шапочки пчел)

    Ну вот теперь мы настоящие любопытные пчелки труженики и готовы искать ответ на вопрос.

    Дидактическая игра «Кому нужен воздух»

    -Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кому нужен воздух» Дети выбирают на столе картинки с предметами окружающего мира тех кому нужен воздух и прикрепляют их на магнитную доску.

    - Получают второй пазл

    Вывод:Все мы слышали, что нас со всех сторон постоянно окружает воздух, он всегда вокруг нас. А для чего нам нужен воздух? (Дышать)

    А кому ещё нужен воздух? - Человеку, рыбам, животным, растениям.

    Правильно, всему живому.

    Но воздух никто не видел, не трогал руками. Так может, и нет никакого воздуха?

    Давайте не будем гадать, а проверим с помощью опытов и экспериментов: существует ли воздух, и какими свойствами он обладает. Я предлагаю вам,провести опыты которые докажут нам, что воздух существует и помогут нам узнать больше интересного о воздухе.

    Ученые при исследовании часто пользуются схемами, моделями. Мы с вами тоже будем применять их методы.

    Посмотрите на исследовательскую доску.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 121 раз(а)