Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?»

    Дата публикации: 20.03.20

    Автор:
    Гроза Любовь Николаевна, Напалкова Елена Николаевна воспитатель, учитель-дефектолог, МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 156", г. Хабаровск

    Интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Тема: «Моя Родина – Россия» Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, активизация познавательной деятельности через закрепление представлений о стране. Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания детей о России (государственные и неофициальные символы страны, народные промыслы, животный мир, праздники и традиции). Формировать познавательный интерес и чувство сопричастности и любви к городу, краю, стране, к культурному наследию своего народа. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание, речь, быстроту реакции, выдержку. Упражнять в определении на слух музыкальных произведений, в умении отгадывать загадки, развивать целостность восприятия, мелкую моторику. Закреплять навыки обобщения и исключения понятий, навыки чтения и счета в пределах 10. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор. 3. Формировать умение работать в команде, играть в развивающие игры (соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы); развивать коммуникативные навыки, чувства сплоченности, дружелюбия. Приоритетная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении); - социально-коммуникативное развитие (игра, нравственное воспитание); - физическое развитие (подвижная музыкальная игра-разминка); - художественно-эстетическое развитие (музыкальная игра-разминка, слушание музыкальных произведений, закрашивание) Предварительная работа: Беседы по теме «Моя Родина – Россия», «Символика России», «Мой город –Хабаровск», «Народные промыслы России» и т.п. Рассматривание энциклопедий, альбомов, иллюстраций, отгадывание загадок, проведение блиц-опросов по теме. Разучивание музыкальной разминки-танца, слушание патриотических музыкальных произведений. Оборудование: Демонстрационный материал: проектор, ноутбук, слайдовая презентация, столы для участников игры, магнитная доска с листами для фиксирования баллов; игровой стол-круг, разделенный на 12 секторов с сектором «музыкальная пауза»; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик с «матрёшкой»; знак музыкальной паузы - скрипичный ключ; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; карта мира; 2 конверта с разрезными картинкамипазлами (флаг и герб России и Хабаровского края); 2 конверта с карточками букв для составления слов; поднос с предметами декоративно-прикладного искусства. Раздаточный материал: конверт с карточками примерами для решения задач и раскрашивания флага; цветные карандаши, медали. Пояснение к игре: Играют две команды, всего 12 раундов. В игре используется слайдовая презентация – каждый раунд сопровождается заставкой на экране и звуком волчка. Игроки крутят по очереди волчок, команды отвечают на заданный вопрос или выполняют задание. Задания выполняются в том порядке, как укажет стрелка. Проводят игру два педагога: один-ведущий, другой управляет презентацией (выставляет заставки к конкурсам, выводит на экран необходимые слайды для выполнения заданий). На выполнение задания даётся от 1 до 3 минут, время можно фиксировать время песочными часами. Ход игры: Содержание. Действия педагога. Действия детей. Результат. Организационный момент. Слайд 2. Заставка к игре «Что? Где? Когда? с музыкальным сопровождением Ведущий объявляет о начале игры - Добрый день, дорогие мои дети. Приглашаю вас на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Сегодня в нашем детском саду соревнуются команды «Знатоки» и «Умники» Ведущий: Спасибо командам. Дорогие друзья, слушаем условия нашей игры. Перед нами стол с 12 секторами, а посередине - волчок со стрелкой. От каждой команды по очереди выходит один игрок и крутит волчок. Все выполняют задание, на которое укажет стрелка. Итоги подводим в конце игры, каждое правильно выполненное задание оценивается баллами, которые фиксируем на листах. Дети делятся на две команды. Встают перед экраном. Команды приветствуют друг друга: 1-ый капитан: Команда «Знатоки». Наш девиз: Члены команды «Знатоки»: Мы знатоки, а это значит, Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе наш девиз! А, кто слабее – берегись! 2-ой капитан: Команда «Умники». Наш девиз: Члены команды «Умники»: Мы умные и смелые, А в деле мы умелые. Победим мы в этот раз! Нам соперник не указ! Слайд 3. Итак, мы начинаем нашу игру (удар гонга), приглашаем знатоков занять свои места за игровыми столами. Команды занимают места за столами Ведущий: 1 раунд! (Звучит музыка «вращение волчка») - Над каким номером конверта остановился волчок? Слайды 4 - 15. Игрок вращает волчок, называет номер конверта. (Далее, каждый раунд, дети по очереди вращают волчок, определяют номер конверта) Конверт № 1. Конкурс капитанов «Найди и покажи». Показать на карте мира страну Россию и города Москва и Хабаровск. Капитаны по очереди показывают на карте мира заданные объекты. В то время как первый капитан выполняет задание, второй капитан отворачивается. За правильное выполнение – один балл. Конверт № 2. «Государственные символы» (разрезные картинки) Собрать на скорость герб и флаг, определить, чьи они - России или Хабаровского края. Работа за столами – дети собирают разрезанные изображения: символы России и Хабаровского края. Первая команда, выполнившая задание получает 2 балла, вторая-1 Конверт № 3. Игра «Угадай песню» Слайды 17-22. «Катюша», «Бравые солдаты», «Шли солдаты на войну», «Бескозырка белая», Гимн РФ Звучат мелодии. Команды, сидя за столами, по очереди отгадывают название песни. Когда звучит гимн, дети встают за столами. За каждую угаданную песню – один балл. Конверт № 4. «Черный ящик» Слайд 16. Заставка «Черный ящик» Загадка: Она на вид одна, большая, Но в ней сестра сидит вторая, А третью - во второй найдёшь. Их друг за дружкой разбирая, До самой маленькой дойдёшь. Внутри их всех - малютка, крошка. А вместе все они …(матрешка) Команда, первая отгадавшая загадку, получает балл. Конверт № 5. «Изделия народных промыслов России» Славилась Россия – чудо - материалами. Дерево и глину в сказку превращали. Красками и кистью красоту творили. Своему искусству молодых учили. На подносе изделия декоративноприкладного искусства российских мастеров. А вот чьи это изделия сейчас мы с вами угадаем.* Команды по очереди отгадывают загадки о народных промыслах, представители команд находят заданный предмет. Конверт № 6. «Кто лишний?» (животный мир России) Слайды 23-24. Одна команда определяет лишних животных (жираф, зебра, лев) Другая команда определяет лишних птиц (колибри, пингвин, фламинго) Конверт № 7. «Составь слово из букв» Из набора букв команды (за столами) составляют слова: название страны – Россия и столицы - Москва. Конверт № 8. «Государственные праздники» Слайд 25. В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Вам надо отгадать загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники. ** Команды по очереди отгадывают загадки, если правильно, то отгадка появляется на экране. Конверт № 9. Блиц – турнир Слайд 26. Вопросы задаются командам по очереди*** Команды с места отвечают по очереди на вопросы Конверт № 10. «Неофициальные символы России». Слайды 27- 32 На экране по частям открываются картинки с изображениями: матрешка, балалайка, Кремль, самовар, берёза, бурый медведь. Команды по очереди определяют, какой предмет изображен на экране. Чем быстрее дети отгадают, тем больше баллов они заработают. Конверт № 11. «Реши примеры и раскрась». Дети работают индивидуально на карточках, каждый решает примеры, соотносит ответ и цвет полосы и закрашивает ее в нужный цвет. Должен получиться флаг России Конверт № 12. Музыкальная пауза. Слайд 33 Заставка «Музыкальная пауза» Слайд 34 Под песню «Разноцветная игра» (Рубальская Л. Савельев Б.) проводится музыкальная разминка-танец. Дети стоя в кругу, исполняют песню и выполняют движения по тексту. Итог игры: подсчет баллов, награждение детей медалями. Победители награждаются первыми. Слайд 35. Заставка окончание игры «Что? Где? Когда? с музыкальным сопровождением. * Загадки «Народные промыслы России» ( конверт № 5) Круглые, железные В хозяйстве полезные. Черные, желтые, красные Удивительные и прекрасные! (Жостовские подносы) Резные ложки и ковши Ты разгляди-ка, не спеши...

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 161 раз(а)