Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130895
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».

    Дата публикации: 31.05.19

    Автор:
    Ренева Дарья Сергеевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад 148», Г.Новокузнецк

    Открытое итоговое интегрированное занятие

    во второй младшей группе

    «Путешествие в волшебную страну»

    Задачи:

    Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

    Дидактический материал:

    Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); обручи; 2 ручейка из ткани (широкий – короткий и узкий - длинный); набор геометрических фигур разного цвета; карточки с изображением геометрических фигур, диких животных, картины времена года.

    Ход занятия.

    Орг. Момент:

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

    Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

    «Собрались все дети в круг,

    Я твой друг и ты мой друг.

    Крепко за руки возьмемся

    И друг другу улыбнёмся».

    Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

    Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну. А чтобы бы попасть в волшебную страну, нужно пройти по дорожке. Вы согласны? Мы пойдем с вами по дорожке, она заколдована, она из геометрических фигур. Пройдя по ней, мы окажемся в волшебной стране. По каким фигурам вы идете, цвет какой?

    (Дети идут по дорожке, называя геометрические фигуры и цвет.)

    Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий. Вы готовы?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

    Отгадайте загадки:

    Как тарелка, как венок,

    Как веселый колобок,

    Как колеса, как колечки,

    Как пирог из теплой печки! (круг)

    Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

    Какие предметы в группе похожи на круг?

    Я фигура – хоть куда,

    Очень ровная всегда,

    Кубик – мой любимый брат,

    Потому что я (квадрат).

    Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?

    Он похож на крышу дома

    С детской горкой тоже схож.

    Что же загадала я?

    Треугольник то, друзья.

    Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?

    (Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

    Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

    Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

    Воспитатель: Молодцы, верно!

    Воспитатель: Фигур в волшебной стране очень много, а вы назовете и покажете только те, с которыми вы знакомы. Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Расскажите, из каких геометрических фигур сделан дом, какие фигуры вы узнали на рисунке?

    Дети: Крыша-это треугольник, стены и окно дома – квадрат, окно – на крыше – круг.

    Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка - узкий длинный и широкий короткий.)

    Одинаковые ли они?

    Дети: Нет. Один широкий и узкий, а другой короткий и длинный.

    Воспитатель: Что можно сказать о каждом ручейке?

    Дети: Один шире, а другой уже, один короткий, а другой длинный.

    Воспитатель: На что они похожи? (шарфик, линейка)

    Чтобы не замочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

    Дети: Узкий.

    Воспитатель: Почему?

    Дети: Он уже, а другой шире.

    Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Давайте перепрыгнем ручеек и попадем на цветочную полянку. Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

    А сейчас отгадайте еще одну загадку:

    Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка.

    Я сорвать его хотел -

    Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

    Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

    Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько бабочек было у Алисы (5) а осталось?

    Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

    Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (Весна). Уже наступила весна, все становится ярким, красочным, как на нашей полянке.

    В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

    Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 181 раз(а)