Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Игра-путешествие "Математические знания на кадрах..."
Дата публикации: 27.06.19
Управление образования администрации города Березники
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15"
Игра-путешествие
"Математические знания на кадрах ..."
для детей подготовительной группе к школе
Разработали и провели:
Леханова Е.В., воспитатель высшей категории,
Хвастунова П.В.,
воспитатель высшей категории.
Май, 2019 г.
Цель - обобщение полученных математических знаний.
Задачи:
- Закрепить однозначные и двузначные цифры, знаки "+", "-";
- Развивать логическое мышление, внимание, зрительную память, смекалку;
- Закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры;
- Закреплять умение работать сообща, в команде;
- Формировать навыки вычислительной деятельности;
- Воспитывать интерес к математическим знаниям.
Предварительная работа: просмотр мультфильма "Остров ошибок", д/игры "Заполни пропуски", "Четвертый лишний", "Реши пример".
Место проведения: группа, музыкальный зал, спортивный зал.
Оборудование: слово из букв МАТЕМАТИКА, картинки домика "Желтый, "Зеленый", набор цифр от 1 до 20, числовой ряд от 1 до 20, набор различных геометрических фигур по размеру, цвету, набор картинок к задачам, набор знаков "+", "-", примеры, картинки: зайчики, слон, рабочие, лошадь, корова, пятерка, поезд из мягкого модуля, стулья по количеству детей.
Участники: дети, воспитатели: Леханова Е.В., Хвастунова П.В..
Ход игры-путешествия:
На доске написано слово МАТЕМАТИКА.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете что означает слово "МАТЕМАТИКА"? Различные ответы детей.
Воспитатель: Правильно, математика нас знакомит с цифрами, учит считать, узнавать количество, а так же знакомит геометрическим фигурам, и многому другому.
Вдруг в группу забегает Коля Сорокин.
Коля: Ребята, выручайте! Быстрей, быстрей собирайтесь!
Воспитатель: Коля, успокойся и нормально скажи, что случилось?
Коля: Я был на острове ошибок, исправлял ошибки в задачах.
Воспитатель: Все исправил и решил правильно?
Коля: Да, но беда в другом, я забыл там учебник, а мне завтра в школу, как я пойду, меня же будут ругать!
Воспитатель: Успокойся, мы тебе поможем, правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь скажи, как же нам попасть на остров?
Коля: Я вам покажу, но нужно хорошо знать математику!
Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, как же хорошо мы ее выучили, ведь нам тоже в школу скоро идти.
Коля: Нас будут ждать различные непростые задания, игры.
Воспитатель: А для начала проведем разминку и проверим нашу готовность.
РАЗМИНКА
Воспитатель задает вопросы детям:
1. Сколько дней в недели?
2. Что идет перед средой, после среды?
3. Сколько месяцев в году?
4. Сколько времени года ты знаешь?
5. Какой сегодня день недели?
6. Какое время года сейчас?
7. Сегодня какой день недели, а какой будет завтра?
Воспитатель: Молодцы! Тогда в путь, а с песней веселей.
Отправляемся в путешествие.
1 остановка Цифроград".
Коля: Сколько цифр!
Воспитатель: И правда, очень много цифр, значит задание будет связано с цифрами.
1 задание "Посели цифры по домикам" - дети должны расселить цифры по своим домикам, однозначные в зеленый домик, а двузначные - в желтый домик.
2 задание "Числовой ряд" - дети должны заполнить пропуски в числовом ряду.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданиями.
Появляются зайчата.
Коля: Зайчики, а вы не видели мой учебник по математике.
Зайчики: Нет, Коля, может его видел Слон.
Коля: Спасибо.
Воспитатель: Ну тогда в путь, Коля.
Продолжаем путешествие.
2 станция "Веселые фигурки".
1 задание "Сгруппируй и назови одним словом" - перед детьми лежат геометрические фигуры, разные по величине и цвету. Дети должны сгруппировать фигуры и назвать название одним словом.
2 задание "Кто больше увидит?" - на доске в произвольном порядке расположены геометрические фигуры, дети рассматривают их и запоминают, затем фигуры закрываются и дети должны назвать как можно больше фигур, которые запомнили.
3 задание "Найди свой домик" - у детей в руках по одной геометрической фигуре, пока звучит музыка они бегают по залу, как только музыка останавливается дети должны "расселиться" по своим домикам.
Появляется слон.
Коля: Здравствуй, слон, мы с ребятами и здесь справились с заданиями, может у тебя находится мой учебник?
Слон: Нет я его не видел, может вам нужно оправиться на станцию "Плюсы и минусы".
Воспитатель: Спасибо. Коля, а где находится станция "Плюсы и минусы"?
Коля: Это нам нужно оправиться на вокзал, и на поезде доехать в пункт "Б".
Отправляемся на вокзал.
Оповещение:"Внимание, поезд "Задачкино" оправляется ровно в 16:40 часов".
Садимся в поезд "Задачкино". В поезде встречаем рабочих.
Рабочие: Здравствуй, Коля. А это кто с тобой?
Коля: Это мои друзья, помогают мне мой учебник по математике найти.
Рабочие: Здравствуйте, ребятки и взрослые.
Дети: Здравствуйте.
Рабочие: Коля, а про учебник тебе нужно спросить у домашних животных, они знают, где он.
Коля: Правда, вот спасибо.
Рабочие: Что-то грустно едем, ребята, а вот вам задачки.
1 задание "Веселые задачки".
1. Сколько носиков у трех песиков? (3).
2. А сколько лап у двух зайчат? (8).
3. Росли две березы, а на березах по две ветки, а на каждой ветке по 4 конфетки? Сколько всего конфет? (Ни сколько, конфеты на березах не растут).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.