Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130838
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Игра-путешествие "Математические знания на кадрах..."

    Дата публикации: 27.06.19

    Автор:
    Леханова Евгения Викторовна, Хвастунова Полина Владимировна Воспитатели , МАДОУ "Детский сад № 15", Пермский край, г. Березники

    Управление образования администрации города Березники

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    "Детский сад № 15"

    Игра-путешествие

    "Математические знания на кадрах ..."

    для детей подготовительной группе к школе

    Разработали и провели:

    Леханова Е.В., воспитатель высшей категории,

    Хвастунова П.В.,

    воспитатель высшей категории.

    Май, 2019 г.

    Цель - обобщение полученных математических знаний.

    Задачи:

    • Закрепить однозначные и двузначные цифры, знаки "+", "-";
    • Развивать логическое мышление, внимание, зрительную память, смекалку;
    • Закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры;
    • Закреплять умение работать сообща, в команде;
    • Формировать навыки вычислительной деятельности;
    • Воспитывать интерес к математическим знаниям.

    Предварительная работа: просмотр мультфильма "Остров ошибок", д/игры "Заполни пропуски", "Четвертый лишний", "Реши пример".

    Место проведения: группа, музыкальный зал, спортивный зал.

    Оборудование: слово из букв МАТЕМАТИКА, картинки домика "Желтый, "Зеленый", набор цифр от 1 до 20, числовой ряд от 1 до 20, набор различных геометрических фигур по размеру, цвету, набор картинок к задачам, набор знаков "+", "-", примеры, картинки: зайчики, слон, рабочие, лошадь, корова, пятерка, поезд из мягкого модуля, стулья по количеству детей.

    Участники: дети, воспитатели: Леханова Е.В., Хвастунова П.В..

    Ход игры-путешествия:

    На доске написано слово МАТЕМАТИКА.

    Воспитатель: Ребята, а как вы думаете что означает слово "МАТЕМАТИКА"? Различные ответы детей.

    Воспитатель: Правильно, математика нас знакомит с цифрами, учит считать, узнавать количество, а так же знакомит геометрическим фигурам, и многому другому.

    Вдруг в группу забегает Коля Сорокин.

    Коля: Ребята, выручайте! Быстрей, быстрей собирайтесь!

    Воспитатель: Коля, успокойся и нормально скажи, что случилось?

    Коля: Я был на острове ошибок, исправлял ошибки в задачах.

    Воспитатель: Все исправил и решил правильно?

    Коля: Да, но беда в другом, я забыл там учебник, а мне завтра в школу, как я пойду, меня же будут ругать!

    Воспитатель: Успокойся, мы тебе поможем, правда, ребята?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А теперь скажи, как же нам попасть на остров?

    Коля: Я вам покажу, но нужно хорошо знать математику!

    Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, как же хорошо мы ее выучили, ведь нам тоже в школу скоро идти.

    Коля: Нас будут ждать различные непростые задания, игры.

    Воспитатель: А для начала проведем разминку и проверим нашу готовность.

    РАЗМИНКА

    Воспитатель задает вопросы детям:

    1. Сколько дней в недели?

    2. Что идет перед средой, после среды?

    3. Сколько месяцев в году?

    4. Сколько времени года ты знаешь?

    5. Какой сегодня день недели?

    6. Какое время года сейчас?

    7. Сегодня какой день недели, а какой будет завтра?

    Воспитатель: Молодцы! Тогда в путь, а с песней веселей.

    Отправляемся в путешествие.

    1 остановка Цифроград".

    Коля: Сколько цифр!

    Воспитатель: И правда, очень много цифр, значит задание будет связано с цифрами.

    1 задание "Посели цифры по домикам" - дети должны расселить цифры по своим домикам, однозначные в зеленый домик, а двузначные - в желтый домик.

    2 задание "Числовой ряд" - дети должны заполнить пропуски в числовом ряду.

    Воспитатель: Молодцы, справились с заданиями.

    Появляются зайчата.

    Коля: Зайчики, а вы не видели мой учебник по математике.

    Зайчики: Нет, Коля, может его видел Слон.

    Коля: Спасибо.

    Воспитатель: Ну тогда в путь, Коля.

    Продолжаем путешествие.

    2 станция "Веселые фигурки".

    1 задание "Сгруппируй и назови одним словом" - перед детьми лежат геометрические фигуры, разные по величине и цвету. Дети должны сгруппировать фигуры и назвать название одним словом.

    2 задание "Кто больше увидит?" - на доске в произвольном порядке расположены геометрические фигуры, дети рассматривают их и запоминают, затем фигуры закрываются и дети должны назвать как можно больше фигур, которые запомнили.

    3 задание "Найди свой домик" - у детей в руках по одной геометрической фигуре, пока звучит музыка они бегают по залу, как только музыка останавливается дети должны "расселиться" по своим домикам.

    Появляется слон.

    Коля: Здравствуй, слон, мы с ребятами и здесь справились с заданиями, может у тебя находится мой учебник?

    Слон: Нет я его не видел, может вам нужно оправиться на станцию "Плюсы и минусы".

    Воспитатель: Спасибо. Коля, а где находится станция "Плюсы и минусы"?

    Коля: Это нам нужно оправиться на вокзал, и на поезде доехать в пункт "Б".

    Отправляемся на вокзал.

    Оповещение:"Внимание, поезд "Задачкино" оправляется ровно в 16:40 часов".

    Садимся в поезд "Задачкино". В поезде встречаем рабочих.

    Рабочие: Здравствуй, Коля. А это кто с тобой?

    Коля: Это мои друзья, помогают мне мой учебник по математике найти.

    Рабочие: Здравствуйте, ребятки и взрослые.

    Дети: Здравствуйте.

    Рабочие: Коля, а про учебник тебе нужно спросить у домашних животных, они знают, где он.

    Коля: Правда, вот спасибо.

    Рабочие: Что-то грустно едем, ребята, а вот вам задачки.

    1 задание "Веселые задачки".

    1. Сколько носиков у трех песиков? (3).

    2. А сколько лап у двух зайчат? (8).

    3. Росли две березы, а на березах по две ветки, а на каждой ветке по 4 конфетки? Сколько всего конфет? (Ни сколько, конфеты на березах не растут).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 130 раз(а)