Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131110
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Финансовая школа»

    Дата публикации: 29.12.19

    Автор:
    Уварова Татьяна Викторовна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 68, г. Иркутск

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по финансовой грамотности «Финансовая школа».

    Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.

    Задачи:

    Социально-коммуникативное развитие: формировать умение высказывать предложение, воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников, формировать умение доброжелательного коллективного обсужденияинформации и совместного принятия решений, развивать социальный интеллект. Воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.

    Познавательное развитие: закреплять, представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие - пенсия, зарплата, стипендия. Учить сравнивать монеты и купюры. Закрепить термины «банкомат», «банковская карта», «наличные и безналичный деньги».

    Речевое развитие: обогащать детскую речь словами: «банкомат», «купюры», «семейный бюджет», «банковская карта». Побуждать детей внимательно слушать собеседника, конструировать грамматически точные ответы и правильные высказывания.

    Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие проявления, фантазию, эмоциональную сферу детей.

    Физическое развитие: стимулировать двигательную активность детей в процессе образовательной деятельности.

    Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.

    Предварительная работа: беседы, рассматривание коллекций монет и банкнот, просмотр презентаций, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, сказок.

    Оборудование: кошелек с набором разных монет и банкнот, презентация, ноутбук, проектор. Обручи, бумажные деньги для игры, картинки для игры «Варим борщ».

    Ход:

    Ведущий: Послушайте мою загадку:

    «Бывают они медные, блестящие, бумажные,

    Но для любого из людей, поверьте, очень важные!

    Что это?» (Ответы детей).

    Ведущий: Совершенно верно - «деньги». А как называются Российские деньги? (Ответы детей).

    Воспитатель: А для чего людям нужны деньги?

    для покупки продуктов питания; одежды

    для оплаты бытовых услуг;

    для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги);

    для оплаты услуг (уточнить, каких именно);

    для оплаты проезда на транспорте;

    для покупки подарков;

    на благотворительность.

    Ведущий: Да, деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно.

    Воспитатель: Что из себя представляют современные деньги? (монеты, банкноты).

    Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим монеты. Какие они?

    Если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им.

    Воспитатель: Круглая, металлическая, звенит (можно взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак).

    Воспитатель: Какие монеты вы знаете? (показ на экране дети называют монеты разного достоинства).

    Воспитатель: Давайте рассмотрим бумажные деньги - банкноты. Какие они?

    Дети: Бумажные, прямоугольные, шуршат.

    (можно продемонстрировать шуршание банкнотой).

    Воспитатель: Какие банкноты вы знаете?

    Дети называют банкноты, воспитатель демонстрирует их детям на экране), затем проговаривают хором.

    Игра «Дополни»

    Воспитатель: Итак, ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Дополни». Я называю признак монеты, а вы называете противоположный признак банкноты и наоборот.

    Монета круглая, а банкнота …

    Банкнота бумажная, а монета …

    Монета звенит, а банкнота …

    Монета металлическая, а банкнота…

    Воспитатель: Где мы носим деньги, монеты и банкноты? (в кошельке). Они у нас в наличии и называются они «наличные деньги». Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты). Вы видели такие карточки у родителей? Расскажите о них. (пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль)

    Воспитатель: А где же люди берут эти деньги? (Ответы детей).

    Воспитатель: Совершенно верно. Люди работают. Их труд оплачивается. Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада и качества труда. Может ли человек за свой труд получать больше денег или не может? (Ответы детей).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 577 раз(а)