Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Успех, определяющий судьбу
Дата публикации: 06.05.19
Мамчур Иван Фёдорович преподаватель по классу духовых инструментов МБУ ДО ДМШ г. Муравленко, ЯНАО УСПЕХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СУДЬБУ «Успех сопутствует тому, кто полностью является самим собой…» Рольф Ширм Мужчины стремятся к успеху – это аксиома. Стремятся все, а вот становятся по-настоящему успешными не многие. Возможно, это потому что любое движение должно иметь ясную цель, свою стратегию и, соответственно, обеспечение. Другими словами: мало знать «куда» и «зачем». Нужно еще иметь представление «как» и «за счет чего». И в извечном стремлении сильной половины к успеху не может быть единого рецепта для всех. Каждый выводит свою «формулу» этого пути… Что же, начнѐм с вопроса «куда?». Музыкант, как правило, с детства знает – успех находится там, где безупречно звукоизвлечение и идеально исполняются все пассажи, где мастерство есть производная таланта и трудолюбия. Первая ступень к мастерству находится в классе по специальности – скрипичном, фортепианном, духовом, вокальном или дирижѐрском. Мой подъѐм (а путь к успеху, как правило, всегда ведѐт вверх) начался, как и у многих, с занятий с педагогом – духовиком. Путь был предельно ясен – ДМШ, музыкальное училище, консерватория. Вот только ясность цели в искусстве не всегда гарантирует лѐгкую дорогу! Но, «тяжело в учении – легко в бою»! И первый этап был пройден, и первый опыт побед и поражений приобретѐн. Останавливаться не хотелось… Теперь второй вопрос: «зачем?». Если только ради того, чтобы «выйти в люди», то, наверное, не стоило столько времени тратить не на «дань пылкой юности», а на многочасовые занятия, бесконечные репетиции и упражнения. Нет! Музыка – искусство, позволяющее протянуть невидимую связь от сердца к сердцу, высказать в мелодии те чувства, которые слова, порой, передать бессильны. Язык мелодии, гармонии универсален, и, прошагав по первым ступеням к мастерству, я испытал огромную потребность научить «мелодическому языку чувств» других людей. Передо мной открылись двери класса, куда я вошѐл уже как учитель. Наставник, проводник детей в удивительный мир звуков. Музыка – искусство коллективное. Очень скоро стены класса стали тесны, и я собрал моих учеников в оркестр. Это было здорово – дети, ещѐ только начинающие идти по музыкальной стезе, вместе становятся огромным живым музыкальным организмом – мощным и трепетным одновременно! С тех пор моѐ место не только в классе, но и за дирижѐрским пультом. Я знаю, зачем пришѐл в искусство – чтобы открыть туда дорогу другим… Быть проводником непросто. А вдруг ты, взявшись вести других, сам заблудишься? И вот тут очень важно проверять себя, как говорится, на «параллельном курсе». Да, жизнь музыканта – педагога – сплошное хождение по азимуту: наметил цель, дошѐл, сверился с картой, нашѐл новый ориентир и всѐ сначала. Именно поэтому нельзя замыкаться в одной сфере деятельности. Нужно проверить себя там, где получается действовать автоматически, по давно принятым и утверждѐнным схемам. Играю на духовых инструментах? А вот попробую взять в руки балалайку – контрабас! Душа обязана трудиться, говорите? Что же, церковный хор – прекрасное место для таких трудов!
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.