Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Развлекательно-игровое мероприятие «Поле чудес» как форма подведения итогов конкурсных программ детского творчества
Дата публикации: 28.05.20
Муниципальная бюджетная образовательная организация
дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Город Мыски Кемеровской области
Развлекательно-игровое мероприятие «Поле чудес» как форма подведения итогов
конкурсных программ детского творчества
методическая разработка
подготовила
педагог дополнительного образования
Стадник Валентина Владимировна
г. Мыски
2020
Содержание | ||
Введение…………………………………………………………………….. | 3 | |
1. | Концептуальные положения итогового мероприятия «Поле чудес» тематической декады «Игрушка, такая разная»…….. |
5 |
2. | Сценарий мероприятия «Поле чудес» на тему «Игрушки в литературных произведениях»…………………………………… |
7 |
Заключение………………………………………………………………… | 16 | |
Литература………………………………………………………………… | 17 | |
Приложения……………………………………………………………….. | 18 | |
| Приложение 1 «Задания и вопросы для отбора троек игроков» | 18 |
| Приложение 2 «Фотографии с мероприятия «Поле чудес» по теме «Игрушка в литературных произведениях»
| 21 |
|
|
|
Введение
За что дети любят конкурсы? Первое, это за возможность показать «всему миру» какие они талантливые. А второе, за то, что их могут отметить и наградить, пусть даже только дипломом или грамотой. И если в таких направлениях художественно-эстетического творчества, как танец или вокал, дети сами непосредственно становятся «носителями» своего таланта, выступая на сцене под аплодисменты зрителей. И награждение победителей для них,зачастую, происходит буквальнов рамках данного конкурсного мероприятия…И совсем другое дело, с детьми, которые выставляют свои творческие работы на конкурсы по декоративно-прикладному или изобразительному искусству: на выставках видят их работы без их непосредственного участия, да и сам процесс награждения зачастую происходит опосредованно.
Решая эту проблему,в Центре дополнительного образования сформировалась добрая традиция проводить для победителей Городской выставки декоративно-прикладного искусства, организатором которой они являются, развлекательно-игровую программу «Праздник мастеров», где и происходит церемония награждения самых достойных. «Праздник мастеров» это театрализованная развлекательно-игровая программа, где детям предоставлена возможность поучаствовать в различных играх и конкурсах, между которыми включены «блоки»по награждению победителей в различных номинациях.
Когда в Центре дополнительного образования стали проводить тематические декады художественно-эстетической направленности, тоже встал вопрос в какой форме будут подведены итоги данного мероприятия. И был заимствован опыт по проведению «Праздников мастеров»: взят один из вариантов игровой программы этого мероприятия – «Поле чудес».Ведь именно эта форма проведения даёт дополнительные возможности для расширения кругозора детейпо выбранной теме и способствует развитию их интереса к истории, традициям и культурным ценностямсвязанных с игрушкой.
Цель данной работы:
- Представление опыта проведения итогового мероприятия по награждению победителей конкурсных программ детского творчества.
- Описать концептуальные основы развлекательно-игрового мероприятия «Поле чудес», как формы подведения итогов тематической декады «Игрушка такая разная»;
- Дать описание хода мероприятия «Поле чудес» по теме «Игрушки в литературных произведениях».
Задачи:
Концептуальное положение мероприятия отражает его цели и задачи, категорию участников, форму проведения, порядок, условия и правила проведения игры.
Сценарий мероприятия включает в себя: действующие лица, оформление и оборудование помещения, задания отборочных туров для выборов «троек игроков», вопросы для «троек игроков». И подробно прописан ход мероприятия.
Приложение содержит вопросы и задания-иллюстрации для отборочных туров, фотоматериалы.
- Концептуальное положение итогового мероприятия «Поле чудес»тематической декады «Игрушка, такая разная»
Участниками мероприятия являются обучающиеся детских объединений в возрасте 10 – 16 лет, победители конкурсов тематической декады «Игрушка такая разная» и обучающиеся, активно принимавшие участие в тематической декаде, а такжепедагоги Центра дополнительного образования.
Цели и задачи
Цель: содействие развитию интереса детей к истории, традициям и культурным ценностямсвязанных с игрушкой.
Задачи:
- Стимулировать познавательную и творческую активность учащихся;
- Способствовать расширению кругозора детей по истории игрушки;
- Создать комфортные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей;
- Провести церемонию награждения победителей тематической декады «Игрушка такая разная» по номинациям.
Форма проведения: Игра-викторина «Поле чудес» с элементами театрализации;
Условие и порядок проведения игры:
- Тройки игроков выбираются из активных участников декады непосредственно намероприятии в результате отборочных вопросов. Остальные приглашенные будут являться зрителями.
- На этом же мероприятии будет проведена церемония награждения победителей тематической декады. Блоки награждения проводятся после каждого тура игры.
- Игра «Поле Чудес» проходит в 4 тура:
- Вопросы для игроков задаёт Ведущая или сказочные персонажи игры «Поле чудес», согласно сценарному ходу мероприятия;
- Ход игры «Поле чудес» определяется следующими правилами её проведения:
- В первых трех турах участвуют по три игрока, которые выбираются из зрителей-детей посредством отборочных вопросов.
- Игроками четвёртого тура являются педагоги, правильно ответившие на вопросы отборочного тура.
- При своем очередном ходе игрок может либо крутить барабан, либо назвать все слово целиком. (На барабане 5 сегментов: 3 сегмента «Назови букву», 1 сегмент «Банкрот» и 1 сегмент «+»)
- Угадав слово, игрок побеждает в туре. При неправильном ответе - выбывает из игры.
- Если стрелка показывает на сегмент «Назови букву», то игрок обязан называть букву, или слово целиком. Если такая буква есть - он делает повторный ход.
- При неправильном ответе ход переходит к следующему игроку.
- Кроме того, на барабане есть дополнительные сектора: сектор БАНКРОТ передает ход очередному игроку и сектор ПЛЮС «+» дает возможность игроку открыть одну любую букву в слове.
- Игра в каждом туре заканчивается тогда, когда все буквы в слове будут открыты.
- Победителем тура является тот, кто открыл последнюю букву в слове или назвал слово целиком.
Награждение
- Победители игровой программы «Поле чудес» (четырёх туров) получают сладкие призы;
- Победители конкурсных программ тематической декады «Игрушка, такая разная» награждаются дипломами МБОО ДО Центра дополнительного образования.
Место проведения: актовый зал МБОО ДОД ЦДО.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.