Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131012
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Развитие творческих способностей учащихся детского объединения «Макраме»

    Дата публикации: 26.04.19

    Автор:
    Зимина Галина Александровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская область г. Мыски

    Развитие творческих способностей учащихся детского объединения «Макраме»

    Зимина Галина Александровна,

    педагог дополнительного образования

    МБОО ДО ЦДО г. Мыски

    Творческие способности – это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения их творческой деятельности различного рода, в частности «макраме».

    Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей возможно лишь при создании определённых условий:

    • Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей.
    • Создание обстановки, определяющей развитие ребёнка.
    • Самостоятельное решение задач, требующих максимального напряжения, когда ребёнок добирается до потолка своих возможностей.
    • Предоставление ребёнку свободу в выборе деятельности, чередование дел, продолжительности занятий одним делом и т.д.
    • Умная доброжелательная помощь взрослых.
    • Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребёнка к творчеству.
    • Вести занятия в соответствии с индивидуальными способностями.

    Детское объединение «Макраме» является объединением детей, проявляющих интерес к данному виду искусства и желающих творить именно в нём, где открываются широкие возможности для проявления личности, воспитания чувства меры и вкуса.

    Основной целью обучения в детском объединении «Макраме» является вовлечение детей в процесс художественного освоения мира, приобщение их к художественной деятельности, развитие творческого потенциала учащихся, развитие собственных познавательных сил и способностей.

    Методики проведения занятий подобраны таким образом, что основным субъектом обучения становится учащийся.

    Основным принципом обучения является принцип от простого к сложному. Этот принцип заключается в постепенном развитии творческих способностей. Для этого имеются схемы, рисунки, карточки, видеоматериалы, фотографии и изделия различных работ с подробным описанием их выполнения, образцы.

    В процессе обучения большое внимание придаётся обще дидактическим принципам:

    • Научности и доступности знаний.
    • Систематичности и последовательности.
    • Наглядности.
    • Созданию необходимых условий.
    • Связи обучения с жизнью.
    • Сознательности и активности.
    • Сочетанию различных методов и средств обучения.
    • Сочетанию различных форм организации обучения.
    • Индивидуальному подходу.

    Наряду с принципами для развития творческих способностей используются и методы:

    • Методы организации учебного процесса:
    • Методы стимулирования и мотивации.
      • Методы контроля и самоконтроля.

      По источнику знаний:

      • Словесные (рассказ, беседа, объяснение).
      • Наглядные (конец работ, обзор литературы, демонстрация).
      • Практические (упражнения).

      По степени самостоятельного мышления:

      • Репродуктивные (объяснительно-демонстративный).

      По степени управления учебной работы:

      • Под руководством педагога.
      • Самостоятельная работа.
      • Положительные эмоции.
      • Приём занимательности.
      • Удивление.
      • Познавательные игры.
      • Новизна материала.
        • Убеждения в общественной и личностной значимости ученика.
        • Поощрения.
        • Порицания.
        • Методы устного контроля и самоконтроля:
        • Индивидуальный опрос.
        • Отчёт.
        • Самоконтроль.

        Работая с детьми начального звена, можно только удивляться из сообразительности, умению схватывать всё на лету и запоминать то, что им нравится. За 30 лет моей работы у меня не было ни одного бездарного ученика. Как утверждают психологи, каждый человек рождается уже с творческими задатками, только жизнь складывается иногда так, что это трудно обнаружить и раскрыть. На мой взгляд, мои занятия с детьми этому способствуют. Каждый желающий может научиться мастерству «макраме», совершенствоваться и создать собственные авторские произведения.

        От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

        Скачать публикацию Скачали: 187 раз(а)