Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130886
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники в Детско-юношеском спортивно-техническом центре"

    Дата публикации: 24.03.19

    Автор:
    Козлова Лариса Васильевна Заместитель директора по Учебно – воспитательной работе, МБУ ДО ДЮСТЦ, Забайкальский край г.Чита

    Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники в Детско-юношеском спортивно-техническом центре.

    Козлова Л.В.

    Заместитель директора по Учебно – воспитательной работеМБУДО «Детско – юношеский спортивно - технический центр»

    Создание современных условий для развития технического творчества детей становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий.

    В настоящее время наше государство испытывает огромный дефицит инженерно-технических работников и квалифицированных кадров. Развитие производства, приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления одарённых обучающихся, создания необходимых условий для их творческого роста. Предоставление услуг по дополнительному образованию детей технической направленности может способствовать этому.

    Ряд стратегических документов, направленных на развитие российской системы образования даёт возможность образовательным организациям самостоятельно решать вопрос о том, каким образом они будут способствовать формированию высокообразованного инновационно мыслящего молодого человека.Одним из возможных вариантов развития технического творчества является внедрение образовательной робототехники в систему дополнительного образования, как средства формирования комплексных знаний, способствующих развитию системности мышления детей, возрождения научно-технического творчества, повышения интереса к инженерному образованию.

    В настоящее время в Детско-юношеском спортивно-техническом центре созданы оптимальные материально-технические условия для внедрения робототехники в образовательный процесс. В 2016-2017 учебном году были приобретены наборы робототехнических конструкторов и паяльники для работы со схемами.Кабинет робототехники оборудован учебной мебелью, экраном, мультимедийным проектором, ноутбуками, конструкторами LEGO,Arduino и др.Все наборы конструкторов обеспечены методическими материалами, представляющими собой рабочие тетради, учебно-методические пособия, комплекты заданий, таблицы, игровые поля, CD-диски, содержащие презентации и видеоматериалы к занятиям.

    Включение занятий по робототехнике в образовательный процесс требует соответствующей квалификации педагога. Образовательная робототехника – это не только новое междисциплинарное направление в обучении и развитии детей, но и новое направление в теории и методике обучения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 163 раз(а)