Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131050
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Раскрытие творческого потенциала учащихся в условиях реализации дополнительной образовательной программы "Театральное дефиле"

    Дата публикации: 30.08.19

    Автор:
    Чиченкова Екатерина Александровна Педагог дополнительного образования, МБОО ОО Центр дополнительного образования, город Мыски, Кемеровская область

    Слайд

    «Раскрытие творческого потенциала обучающихся в условиях реализации ДОП «Театральное дефиле»

    Чиченкова Екатерина Александровна,

    ПДО МБОУ ДОД ЦДОД

    Есть мнение, что дополнительное образование это всего лишь хобби для ребёнка и не более того. Что главную функцию(по мимо семьи) в развитии и воспитании личности человека несёт школа.Но я могу с этим не согласится и попробовать доказать, что школа и дополнительное образование несут равные функции в формировании личности ребёнка.

    Я педагог центра дополнительного образования детей, детского объединения "Дефиле", которое является одним из составляющих большого коллектива Школа "Дизайн моды".На первый взгляд на моих занятиях дети, в основном это девочки, возраст 7-18 лет (СЛАЙД 2), учатся красиво ходить по подиуму и всё, но могу признаться, что это очень узкое и может быть даже предвзятое мнение. Многие считают, что нужно в школе хорошо учится, а не бёдрами по сцене вилять.

    Но хочу показать другую сторону, своих занятий. Когда девочки приходят в первый раз, особенно это 12-14 лет, они очень зажаты, закомплексованны, у многих очень большие сомнения, что у них что-то получится.Ведь школа консервативна, она не даёт посмотреть на ребёнка с разных сторон, и если сложилось мнение, что данный ученик не слишком успешен, в учёбе, то все к нему так и относятся.А вот как раз на своих занятиях (дополнительное образование в целом) я и даю возможность ребёнку попробовать себя в другой деятельности побывать в других условиях. Я не спрашиваю у детей, кто как учится в школе и отношусь, ко всем одинаково, и часто так случается, что девочки, привыкшие к тому, что они успешны сталкиваются с новыми трудностями, с новыми задачами и не всегда могут с этим справится. Они привыкли, что их всегда хвалят, ставят другим в пример. А вот девчонки, которые скромны в обучении в школе, наоборот, раскрывают себя по новому, начинают верить в свои силы, возможности, и к критике и каким либо замечаниям относятся проще. Очень часто это приводит к тому, что они объединяются, становятся одним целым одной командой, и начинают друг другу помогать, что в школе не всегда удается.В таких условиях у них формируются личностные качества такие, как умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи, доброжелательность, организованность и др., также у них начинает развиваться творческий потенциал. Когда девочки становятся старше, получают основные навыки, мы не останавливаемся, я им даю возможность побыть в роли постановщика, для этого у меня разработана специальная дополнительная образовательная программа "Театральное дефиле". СЛАЙД В процессе реализации программы обучающиеся приобретают углубленные знания по музыкальной грамоте, видам сценических показов, изучают композицию показа, сценическую драматургию. Учатся грамотно планировать работу над постановкой показа коллекций одежды. Помогают младшим товарищам при подготовке к выступлению.

    СЛАЙД Обучающиеся начинаю работатьв парах, но бывает даже по одному.Проходя все этапы данной программы, они формируют в себе личностные качества такие как:трудолюбие, ответственность, доведение поставленной задачи до конца. Они знают, что им нельзя идти на попятную и бросить дело на пол пути, ведь от них зависит не только их результат, но и результат той группы для которой они делают постановку показа коллекции. Затем с этими постановками они

    Слайд выступают на "Учебном подиуме",

    Слайд

    ну, а лучшие представляются на "Городском подиуме".

    Так же благодаря занятиям дефиле, исправляется осанка девочка начинает чувствовать себя более уверенно, и это ей помогает не только на сцене, но и в жизни. Например выходя к доске в школе, она уже не сутулится и не комплексует, от того что всё внимание сосредоточенно на ней, да и в дальнейшем во взрослой жизни она будет уверенной в себе и ей будет легче шагать но жизни, не сдаваться ни в каких ситуациях, а искать пути решения.

    Моё мнение, что в первую очередь ребёнок должен стать достойным и хорошим человеком, сильным и уверенным в себе, а в этом как раз большую роль занимает дополнительное образование, где к каждому ребёнку стараются подойти индивидуально, потому, что в школе такой возможности нет. Нет возможности систематически развивать личностные качества, творческие ифизические возможности.

    Поэтому школа и дополнительное образование, несут равные функции в формировании личности ребёнка, и призваны дополнять друг друга, а не в коем случаю не исключать!

    Скачать публикацию Скачали: 163 раз(а)