Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Необыкновенные путешествия в Музыкальной Стране

    Дата публикации: 23.07.20

    Автор:
    Марущак Ольга Анатольевна преподаватель фортепиано, МАУ ДО" Детская музыкальная школа №3", Башкортостан,г. Стерлитамак

    Необыкновенные приключения в Музыкальной стране. Методическое пособие для тех, кто хочет «влюбить» детей в занятие музыкой и повести их в путешествие по бескрайним просторам волшебной музыкальной страны. Данное пособие представляет собой обобщение 40 летнего педагогического опыта работы с детьми, причем самого раннего возраста. Педагогическое образование по специальности « Педагогика и психология дошкольная» дает право автору делать выводы, обобщения, размышлять, давать советы начинающим педагогам по вопросам обучения дошкольников игре на фортепиано. Опираясь на достижения советской, русской, зарубежной педагогики, автор за годы работы «выстроил» свою систему обучения, при которой дети с удовольствием занимаются на уроках специальности, впоследствии легче преодолевают кризис « средних классов». Всем, кому не безразлична судьба подрастающего поколения, всем, кто любит музыку и « заряжает» этой любовью других, посвящается. Марущак О.А. Всем нам, конечно же, хочется, чтобы наши дети выросли хорошими людьми, способными понимать чужую радость, чужое горе, способными сопереживать, ценить прекрасное как в искусстве, так и в жизни, быть добрыми и умными. Нам хочется, что бы они выросли настоящими людьми! Вот тут то и незаменима роль искусства! Это, пожалуй, самое действенное и сильно средство эстетического воспитания. Волнуя и радуя ребенка, оно заставляет его пристальнее вглядываться во все окружающее, внимательнее, ярче, полнее откликаться на прекрасное в жизни. Любое художественное произведение – будь то картина, музыкальное произведение, предмет декоративно- прикладного искусства оказывает влияние прежде всего на чувства ребенка». «Детство без ложного стыда отдается чувству прекрасного, смеется, читая смешное, плачет, читая грустное. Счастлив тот, кто сохранит эту непосредственность восприятия на всю жизнь», - писал С. Михалков в своей книге « Все начинается с детства». Дошкольники, как губка «впитывают» в себя все услышанное и увиденное, искренне откликаются на происходящее. Бесспорно, что нынешние дети сейчас абсолютно другие, чем их сверстники 10, 20 лет назад. Они более эрудированны, прекрасно разбираются в современных гаджетах, но они при этом с трудом запоминают элементарные музыкальные понятия, да еще и, как мы говорим: « 2х нот связать не могут». В этом состоит большая проблема, с которой сталкиваются преподаватели музыкальных школ. Работая в школе почти 40 лет, наблюдая за детьми с ранних лет и до выпускного класса, я делаю вывод: детей нужно учить музыке. Воспитанная с раннего детства способность глубоко чувствовать и понимать искусство, любовь к прекрасному остается с человеком на всю жизнь. « То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно наверстать в зрелые годы, - предупреждал В.А. Сухомлинский. Доказано, что те, кто занимался в детстве музыкой, более успешны в любой профессии. Обучаясь в музыкальной школе, в ребенке развиваются основные психические процессы , такие как восприятие, память, мышление, воображение, представление, внимание, воля, эмоции.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 203 раз(а)