Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Интерактивная осень!»
Дата публикации: 23.03.20
Сценарий
открытия творческого сезона «Интерактивная осень!»
Фанфары
Занавес открывается
Танец «Потеха»
Ведущий: Добрый день! Мы рады видеть вас в нашем зале на открытии 42-го творческого сезона Центра внешкольной работы!
Музыкальная отбивка
ГЗК: Привет!
Ведущий: Ты кто?
ГЗК: Я, АЛИНА,виртуальный голосовой помощник, я могу сыграть с вами в игру, подсказать погоду или маршрут, включить сказку или звуки природы, ответить на любые вопросы.
Ведущий: На любой, любой вопрос?
ГЗК: Да!
Ведущий: Тогда скажи, где мы сейчас находимся?
ГЗК: Улица Михаила Кравца, д. 16.По этому адресу находится Центр внешкольной работы.
Ведущий: Хорошо. Но это легкий был вопрос. Это все знают. А вот что ты скажешь о коллективе Центра внешкольной работы? Что сложно? Не знаешь?
ГЗК: Почему же! В коллективе центра внешкольной работы трудится____ сотрудников и занимается ______ детей.
Во главе Центра стоит энергичный, талантливый, креативный и просто замечательный человек – Светлана Юрьевна Мартынова.
Все время на экране появляются фото педагогов, методистов и т.д.
ГЗК: Что-то хотите еще узнать?
Ведущий: Надо подумать!
ГЗК: Пока вы думаете, предлагаю вам окунуться в удивительный мир песен и танцев.
Ведущий: Замечательная идея! Встречайте творческие коллективы Центра внешкольной работы.
БЛОК НОМЕРОВ
Песня «Счастье, лети»
Танец «Ча-ча-ча»
Песня «Улетай на крыльях ветра»
Песня «Большая стирка»
Танец «На тренировке»
Выходит ведущий
Ведущий: Все она знает! Точно! Она, скорее всего не знает, что в этом году у нас необычная осень
ГЗК: Осень – это одно из четырёх времен года, между летом и зимой. Это переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня, и постепенно понижается температура окружающей среды.
Ведущий: А еще про осень очень много песен! Одну из них я предлагаю сейчас и послушать.
Песня «Осенний блюз»
Выходит ведущий, напевает песню, на сцене появляется Осень
Осень: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте! А вы кто?
Осень: Я Осень!!!
Ведущий: Настоящая осень? С листопадом, дождями и унылыми буднями?
Осень: Нет! В этом году я буду очень активной, разнообразной и интересной.Можете меня даже называть Интерактивная осень!
ГЗК: Подождите! Осень может быть яркой, золотой, теплой…. Не понимаю! Дайте точную формулировку.
Осень: Ин-тер-ак-тив-на-я осень!
ГЗК: Надо разобраться!!!!
Осень: Пока вы будете разбираться в своей системе, мы с ребятами сыграем!
ИГРА «Только «да», иль только «нет»
(Осень задает вопрос, а дети отвечают «да» и хлопают в ладоши или «нет» и топают ногами)
Вы на праздник к нам пришли? (Дети отвечают)
А задором запаслись?
Будем петь, играть, плясать?
Ну а плакать, причитать?
Вам случайно не сто лет?
У вас есть мешок конфет?
Будем с вами состязаться?
А успехов добиваться?
Ну, тогда не унывайте
Вместе с нами праздник отмечайте!
Ведущий: А какой праздник без ярких веселых шаров? Сейчас мы в зал запустим несколько воздушных шаров. Ваша задача, пока играет музыкаперебрасывать их друг другу и постараться, чтобы они не упали на пол. Как только музыка закончится, нужно их поймать в руки.
(Шары остаются у тех, кто их поймал)
Осень, а что ты еще нам можешь предложить?
Осень: Например, попробовать свои силы в творческихобъединениях Центра внешкольной работы! У каждого из ребят есть возможность найти дело по душе. Осень: Они могут попробовать свои силы в разных направлениях: вокал,
Ведущий: хореография,
Осень: компьютерная грамотность и графика,
Ведущий: авторская песня,
Осень: конструирование и моделирование одежды,
Ведущий: театральное искусство,
Осень: декоративно-прикладное творчество,
Ведущий: техническое моделирование,
Осень: изо деятельность,
Ведущий: английский язык,
Осень: шахматы.
Ведущий: А для самых маленьких есть школа раннегоэстетического развития,
В это время на экране титры с названиями объединений Центра .
ГЗК: Более подробную информацию можно посмотреть на сайте Центра
(на экране адрес сайта)
ГЗК: Довожу до вашего сведения! В этом году вся работа Центра проводится в рамках празднования трех юбилейных дат!
Осень: У меня юбилея в этом году нет!
Ведущий: Мне еще тоже далеко до юбилея! Может, ты АЛИНА, празднуешь свой юбилей?
ГЗК: Вопрос не корректный! Женскому полу такие вопросы не задают!
Ведущий: Тогда кто же празднует?
ГЗК: В этом учебном году исполняется:
- 85 лет Красноярскому краю
- 55 лет со дня образования рабочего поселка Талнах;
- 75 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Все даты высвечиваются на экране
Ведущий: Да! Это очень знаменательные даты! И наши ребята готовы всегда поделиться своим творчеством. Ведь коллективы Центра принимают участие в различных выставках, концертах, турнирах, фестивалях, проектах не только на территории большого Норильска, но и далеко за его пределами.
Осень: И сейчас некоторые из них продемонстрируют вам свое мастерство.
БЛОКНОМЕРОВ
Танец «Смоленский Гусачок»
Стихотворение «Стих про стих»
Танец «Денс, денс, денс»
Песня «Улыбайся»
Танец «Якиманские качелки»
Осень: Замечательные художественные номера!
Ведущий: Это только малая часть того, что они умеют. Еще ребята центра внешкольной работы играют в шахматы, шьют, рисуют, изучают правила дорожного движения, делают красивейшие поделки своими рукамии замечательно фотографируют.
ГЗК: Подтверждаю! Участвуя в конкурсах, они завоевывают призовые места и получают грамоты и дипломы. (На экране дипломы)
Осень: Какие молодцы! Я тоже хочу им преподнести подарки. Вот только грамот у меня нет, но зато у меня много припасено полезных овощей и фруктов. Только вам предстоит их отгадать.
Осень задает вопрос, на экране появляются силуэты,
дети отгадывают, что это.
Осень:
- Не книжка, а с листочками? (Капуста)
- Каким овощем в старину наказывали лодырей? (Горохом)
- Каким фруктом отравили царевну из сказки Пушкина? (Яблоком)
- Какой овощ напоминает космическую тарелку. (Патиссон)
- Ягода – великан. (Арбуз)
- Какой овощ содержит большое количество витаминов роста. (Морковь)
- Во что превратилась карета Золушки? (Тыква)
ГЗК: Стойте! Я за вашим ходом мыслей не успеваю!
Ведущий: На то она и интерактивная Осень! Кстати, Алина, тынашла определение, что значит интерактивная осень?
ГЗК: К сожалению, нет! В моих системах такого определения нет!
Осень: Конечно, нет! Ведь такая осень может быть только в Центре внешкольной работы! А все почему?
ГЗК: Почему?
Ведущий: Я, кажется, догадался! Это потому, что здесь самые активные, целеустремленные, креативные и талантливые дети!
Осень: И самые замечательные педагоги!
На сцене появляются педагоги, поют песню.
К ним выходят другие педагоги и дети!
Финальная песня «Мы желаем вам всем…»
ФИНАЛЬНОЕ ПООСТРОЕНИЕ
(выход детей и педагогов)
Ведущий: Под бурные аплодисменты, мыприглашаем на сцену нашего замечательного директора. Уважаемая Светлана Юрьевна, просим Васподняться на сцену.
Поздравительные слова
Вручение цветов
Осень: До свидания!
Ведущий: До новых встреч!
Занавес закрывается