Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

134105
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Интеграция основного и дополнительного образования в школе

    Дата публикации: 12.06.16

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    «Интеграция основного и дополнительного образования школы»

    Автор: Белова Елена Викторовна

    Руководитель ОДОД «Радуга»

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 407

    Пушкинский район Санкт-Петербург

    1. Актуальность проекта

    Идея интеграции основного и дополнительного образования детей прозвучала в Концепции модернизации Российского образования, в которой перед школой стоит задача: направить образование «не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие качество содержания образования».

    Качество образования должно быть

    адекватно потребностям развивающейся личности;

    направлено на формирование человека, способного позитивно изменить положение дел в обществе.

    В то же время модернизация образования требует от школы существенных изменений на основе инновационных преобразований всех компонентов образовательного процесса (мотивы, цели, задачи, содержание, методы, формы, технологии, результаты). Эффективность подобных преобразований может быть усилена за счет дополнительного образования, характер которого предполагает высокую мотивацию обучающихся, свободу выбора видов деятельности, реальную индивидуализацию образовательных маршрутов, обучение в творческой деятельности.

    В стратегии развития школ Санкт-Петербурга в рамках президентской инициативы «Наша новая школа» выделены основные векторы развития петербургской школы, одним из которых является создание «умной школы с человеческим лицом». Данный проект позволяет решать ключевые проблемы сегодняшнего дня:

    обеспечить равные возможности всех детей;

    сформировать новый тип учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, помогает формировать у учащихся исследовательский и познавательный интерес к учебным предметам.

    Современная наука рассматривает совокупность образовательных учреждений, участвующих в образовании, воспитании, развитии ребенка, как систему общего образования, в рамках которой ребенок должен иметь возможность выбора индивидуального образовательного маршрута, способного реализовать его ожидаемые результаты, то есть быть готовым к самостоятельному решению проблемы, значимой для него.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.