Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Роль руководителя ОДОД в развитии системы дополнительного образования в школе
Дата публикации: 17.12.16
«Мое педагогическое кредо»
Ещё в детстве я знала, что стану педагогом. Ведь моя бабушка Богданова Нина Дмитриевна проработала учителем начальных классов 50 лет. Таким образом, закончив в 2001 году педагогический университет. я стала учителем. И вот уже более 15 лет я преподаю изобразительное искусство в любимой 407 школе. В 2007 году в школе открылось ОДОД «Радуга» и я стала педагогом дополнительного образования, руководителем изостудии «Юный художник». А с сентября 2014 года я - руководитель ОДОД «Радуга». Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Я часто размышляю о своём жизненном пути. Но ни разу не поймала себя на мысли, что мой выбор – ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда.
Конечно, начинать всегда трудно, тем более, когда ты делаешь это впервые. Но я знала в какую «гавань» мне плыть, поэтому «ветер» был для меня попутным.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в ОДОД – необъятное поле для самореализации детей и подростков. Я также верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. И моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.
В своей работе придерживаюсь заповедей:
Принимать ребёнка таким, каков он есть. И поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
Помните у В.Маяковского: «Ведь если звёзды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда?!» Мне очень нравятся эти слова. Для меня «звёзды» - это мои воспитанники, которых удалось «зажечь» изобразительным искусством и объединить в созвездие с красивым названием изостудия «Юный художник». Благодаря занятиям в изостудии дети приобщаются к волшебному миру искусства, учатся радоваться, грустить, спорить, постигать истину, видеть прекрасное, переживать и сопереживать, наблюдать за окружающим миром …
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.