Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39459
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Лепбук как современная форма обучения и общения детей дошкольного возраста

    Дата публикации: 02.10.18

    Автор:
    Гагина Оксана Владимировна студентка ГБПОУ "МППК" , ГБПОУ "Мишкинский профессионально - педагогический колледж", Курганская область, р.п. Мишкино

    ЛЭПБУК КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Автор:

    Гагина Оксана Владимировна,

    студентка 4 курса 44 группы

    специальности 44.02.01 Дошкольное образование

    ГБПОУ "Мишкинский профессионально - педагогический колледж"

    Руководитель:

    Н.Н. Фролова,

    преподаватель дисциплин профессионального цикла

    ГБПОУ "Мишкинский профессионально - педагогический колледж"

    Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеет важное значение, это самый сложный с точки зрения психического развития этап раннего онтогенеза. В современных системах образования дошкольному образованию в последнее время придается большое значение. Ведь в дошкольном возрасте закладываются все основные параметры и особенности личности, во многом определяются направление и качество дальнейшего развития его интеллектуальных, эмоциональных и физических способностей, интересов и возможностей.

    В связи с внедрением ФГОС ДО каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые былибы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболееэффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательныезадачи.В этой связи актуальным является изучение современных форм организации образовательной деятельности дошкольников. В рамках междисциплинарного курса МДК 02.06 Психолого - педагогические основы взаимодействия детей дошкольного возраста, мы решили исследовать новую форму взаимодействия и обучения детей в дошкольном образовании - лепбук.

    Цель:выявить особенности современной формы организации образовательной деятельности дошкольников - лэпбук.

    Объект исследования – образование детей дошкольного возраста.

    Предмет исследования – современная форма организации образовательной деятельности дошкольников - лэпбук.

    Задачи исследования:

    • Проанализировать особенности обучения дошкольников.
    • Познакомиться с современной формой обучения детей дошкольного возраста-лэпбук.
    • Изготовить лэпбук по теме «Домашние животные»

    Методы исследования: теоретический анализ и синтез научно - методической литературы, анализ педагогического опыта.

    Практическая значимость исследования состоит в возможности варьирования различных форм обучения детей работниками дошкольных организаций, что будет способствовать физическому и психологическому развитию дошкольников.

    Этапы:

    1 - подготовительный,

    2 - основной,

    3 - заключительный

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.