Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39464
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Профилактическая работа в ДОУ с семьями, находящимися в социально-опасном положении (СОП).

    Дата публикации: 15.08.18

    Автор:
    Бутакова Елена Григорьевна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 45 "Добрая фея", город Междуреченск Кемеровской области

    Профилактическая работа в ДОУ с семьями, находящимися в социально-опасном положении (СОП).

    автор: Бутакова Елена Григорьевна, педагог-психолог

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45 «Добрая фея»,

    г. Междуреченск, Кемеровская область

    адрес электронной почты: mdoy45@mail.ru

    «Беда многих людей не в том, что их семья учила плохому,

    а в том, что не учила хорошему».

    В.А.Сухомлинский.

    Нашу современность часто характеризуют как эпоху кризисов и социальных перемен, а они зачастую приводят к снижению материального уровня жизни многих семей, утрате ими семейных и нравственных устоев, что негативно отражается на положении детей, обуславливает их социально-педагогическую запущенность.

    В соответствии с ФГОС ДО и Законом об образовании, детский сад призван помочь семьям в преодолении трудностей семейного воспитания. А семьи, находящиеся в социально-опасном положении (СОП) особенно нуждаются в помощи. Работа с неблагополучными семьями в нашем ДОУ ведет долгие годы, с открытия детского сада. В настоящее время на основе накопленного опыта разработана модель сопровождения семей СОП на основе сотрудничества всех специалистов ДОУ с родителями. Данная модель разработана с целью оптимизации условий психофизического развития детей из семей, находящихся в СОП в ДОУ № 45 «Добрая фея» и реализуется уже на протяжении нескольких лет.

    Задачи модели:

    • Выявление детей, проживающих в семьях, оказавшихся в СОП.
    • Диагностика: изучение внутрисемейной обстановки, особенностей межличностных отношений, специфики личности детей и родителей, с их согласия;
    • Профилактика безнадзорности и девиантных форм поведения дошкольников на основе взаимодействия воспитателей, специалистов, мед. работников.
    • Организация правового и психологического просвещения родителей, пропаганды ЗОЖ и профилактика вредных привычек.
    • Организация образовательной, развивающей, досуговой деятельности воспитанников, создание благоприятных условий для развития детей.

    В рамках данной модели усилия направляются на выявление неблагополучия и осуществление своевременной комплексной (медико-психолого-педагогической ) помощи детям.

    Процесс сопровождения включает 3 этапа:

    • Выявление детей и семей, нуждающихся в профилактической помощи.
    • Выделение групп семей с разной степенью выраженности детского неблагополучия.
    • Коррекционно-развивающая работа (оказание помощи в соответствии с выявленными проблемами педагогами ДОУ в сотрудничестве со специалистами социальных служб, медицинских учреждений и др.)

    Анализ социальных паспортов семей, которые ведутся во всех возрастных группах, показал, что средний возраст мамы с нашем ДОУ – 29 лет, папы – 32 года.

    Образование родителей: высшеесоставляет 20%, среднее-техническое – 26 %, среднее – специальное – 33%, среднее общее – 21%.

    Количество полных семей составляетв среднем 82%, неполных – 18 %.

    Анализ распада семей показал, что семьи не распадались лишь у 63% семей воспитанников, пережили развод (или одинокие родители) – 17%, повторный брак у матерей или отцов – 12%, а 8% родителей вообще отказались ответить на этот вопрос.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.