Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

40786
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Дата публикации: 14.06.18

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» г.Вольска Саратовской области»

    Сообщение на тему:

    «Здоровьесберегающиетехнологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Подготовила:

    Воспитатель

    первой квалификационной категории

    Чалова Нина Николаевна

    Г.Вольск 2018г.

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

    В. А. Сухомлинский

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

    • гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)
    • детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)
    • тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое вниманиевоспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

    Задачи здоровьесберегающих технологий:

    • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
    • сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
    • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

    Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ:

    • медико-профuлактические;
    • физкультурно-оздоровительные;
    • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
    • здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду

    Виды здоровьесберегающих технологий

    Время проведения в режиме дня

    Особенности методики проведения

    Подвижныеигры

    Как часть физкультурного занятия, на прогулке. Ежедневно

    Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. Используются элементы спортивных игр

    Релаксация

    В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии

    Можно использовать спокойную музыку, звуки природы

    Гимнастика утренняя

    Ежедневно, утром,перед завтраком

    В групповой комнате, физкультурном зале, под музыку, с использованием подвижных игр и др.

    Гимнастика бодрящая

    Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин

    Различные варианты проведения

    Гимнастика пальчиковая

    С младшего возраста в различных формах физкультурно-оздоровительной работы

    Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени

    Гимнастика для глаз

    Ежедневно по 3-5 мин в любоевремя, в разных формах физкультурно-оздоровительной работы в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста

    Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога

    Гимнастика дыхательная

    В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

    Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры

    Гимнастика корригирующая

    В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

    Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

    Физкультурное занятие

    В спортивном зале и на прогулке.

    Занятия проводится в соответствии с программой, по которой работает ДОУ

    Массаж

    В зависимости от поставленных целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы

    Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму.

    Информация для детей по теме

    « Здоровье»

    Во время совместной деятельности в зависимости от поставленных задач

    Могут быть частью совместной деятельностис целью познавательного развития

    В нашей группе (возраст детей 4-5 лет) оздоровительная работа ведется постоянно и систематически. Все оздоровительные мероприятия выстроены в последовательную цепочку и равномерно распределены на весь день в виде «Тропинки здоровья»:...

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.