Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43351
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Мастер класс "Работа над обогащением словарного запаса как средство развития познавательного интереса младших школьников"

    Дата публикации: 13.09.18

    Автор:
    Болтовская Анастасия Константиновна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №13, г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Фестиваль педагогический идей «Мое первое открытие»

    Работа над обогащением словарного запаса

    как средство развития познавательного интереса

    младших школьников

    Болтовская Анастасия Константиновна

    учитель начальных классов

    МБОУ «Средней общеобразовательной школы № 13»

    Новокузнецк, 2017 г.

    Работа над обогащением словарного запаса

    как средство развития познавательного интереса

    младших школьников

    Противоречиемежду необходимостью развития познавательного интереса у младших школьников и недостаточным использованием обогащения словарного запаса на уроках русского языка для решения данной проблемы.

    Проблема исследования: каковы возможности обогащением словарного запаса в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка?

    Цель исследования: выявление и обоснование возможностей обогащением словарного запаса в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка.

    Объект исследования: развитие познавательного интересамладших школьников.

    Предмет исследования: возможности работы над обогащением словарного запаса в развитии познавательного интереса младших школьников.

    Задачи исследования:

    • Раскрыть сущность понятия «познавательный интерес».
    • Рассмотреть особенности развития познавательного интереса младших школьников.
    • Разработать «комплекс» по русскому языку с использованием работы над обогащением словарного запаса и проверить его эффективность в развитии познавательного интереса младших школьников.

    Развитие познавательного интереса является одной из приоритетных задач образования. Обогащение словарного запаса может стать одним из путей развития познавательного интереса младших школьников. Что следует понимать под этим термином?

    Интерес представляет собой сложное, значимое для личности образование. Понятие «интерес» имеет большое количество различных трактовок. Психологический смысл понятия «интерес» отражает большое количество значимых для школьника процессов — от единичных (внимание, восприятие) до их совокупности и выражается в потребностях и отношениях личности. Можно сказать, что познавательный интерес — основной вид интереса, он несет в себе все функции интереса как психического образования: его избирательный характер, единство объективного и субъективного, наличие в нем органического сплава как интеллектуальных, так и эмоционально-волевых процессов.

    По мнению Л.С. Выготского, познавательный интерес — это «естественный двигатель детского поведения», он является «верным выражением инстинктивного стремления; указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органическими потребностями». Вот почему оптимальным решением педагога будет построение «всей воспитательной системы на точно учтенных детских интересах…».

    Чтобы обучение и воспитание способствовало становлению личности, необходимо «разбудить» в ребенке исходное, ключевое звено его разумной деятельности – познавательную потребность, а тем самым и познавательный интерес к учению. Еще К.Д. Ушинский писал, что следует развивать в ребенке желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания. Дать ученику средство извлечь полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души. Обладая такой умственной силой, самостоятельно извлекающей отовсюду полезную пищу, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач всякого школьного обучения. Именно поэтому, развитие познавательного интереса – одна из важнейших задач обучение, не только в первом классе, но и в последующие года обучения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.