Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131011
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся

    Дата публикации: 15.04.18

    Автор:
    Конищев Петр Петрович учитель физики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Тема педагогического опыта:

    «Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся»

    Актуальность и перспективность опыта.

    ХХI век – век информатизации, а его современное общество заинтересовано в людях, которые могутсвободно ориентироваться в потоке информационной среды.

    В связи с этим учитель потерял монополию на информацию, но он приобрел новые функции: экспертно-консультативные, исследовательские,координаторские.

    Социум стал требовать модернизации традиционной системы обучения, перехода на развивающее и личностно-ориентированное обучение с использованием новых информационных технологий.

    Новизна опыта.

    Новизна, применение электронных учебных модулей на уроках физики, позволяет решать следующие цели:

    • совершенствование системы управления обучением на различных

    этапах урока;

    • усиление мотивации учения;
    • улучшение качества обучения и воспитания, что повысит

    информационную культуру учащихся;

    • повышение уровня подготовки учащихся в области современных

    информационных технологий;

    • демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства

    для игры.

    Наличие теоретической базы опыта.

    Понятийный аппарат исследования следующий:

    Информационные технологии – совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта).

    Компьютерные технологии обучения – совокупность средств и методов создания педагогических условий работы на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, которые моделируют часть функций педагога по обработке информации, организации контроля и управления познавательной деятельности.

    Мультимедиа – технологии – способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Под средствами мультимедиа обычно понимают графику, гипертекст, анимацию, видео. Мультимедиа широко используется в рекламном бизнесе, компьютерных играх.

    Программное обеспечение – совокупность программ, хранящихся на данном компьютере.

    Прикладное ПО – программы, с помощью которых пользователь непосредственно решает свои информационные задачи.

    Это текстовые, графические редакторы, табличные процессоры, коммуникационные программы.

    Мультимедийные программы – программы, в которых объединена графическая, звуковая и видеоинформация. Обозначенная учебная информация позволила разработать методическую модель применения.

    Ведущая педагогическая идея.

    Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на урокеэлектронные учебные модулипозволяют активизировать познавательный интересучащихся,дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.

    Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процессдолжен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.