Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся
Дата публикации: 15.04.18
Тема педагогического опыта:
«Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся»
Актуальность и перспективность опыта.
ХХI век – век информатизации, а его современное общество заинтересовано в людях, которые могутсвободно ориентироваться в потоке информационной среды.
В связи с этим учитель потерял монополию на информацию, но он приобрел новые функции: экспертно-консультативные, исследовательские,координаторские.
Социум стал требовать модернизации традиционной системы обучения, перехода на развивающее и личностно-ориентированное обучение с использованием новых информационных технологий.
Новизна опыта.
Новизна, применение электронных учебных модулей на уроках физики, позволяет решать следующие цели:
- совершенствование системы управления обучением на различных
этапах урока;
- усиление мотивации учения;
- улучшение качества обучения и воспитания, что повысит
информационную культуру учащихся;
- повышение уровня подготовки учащихся в области современных
информационных технологий;
- демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства
для игры.
Наличие теоретической базы опыта.
Понятийный аппарат исследования следующий:
Информационные технологии – совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта).
Компьютерные технологии обучения – совокупность средств и методов создания педагогических условий работы на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, которые моделируют часть функций педагога по обработке информации, организации контроля и управления познавательной деятельности.
Мультимедиа – технологии – способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Под средствами мультимедиа обычно понимают графику, гипертекст, анимацию, видео. Мультимедиа широко используется в рекламном бизнесе, компьютерных играх.
Программное обеспечение – совокупность программ, хранящихся на данном компьютере.
Прикладное ПО – программы, с помощью которых пользователь непосредственно решает свои информационные задачи.
Это текстовые, графические редакторы, табличные процессоры, коммуникационные программы.
Мультимедийные программы – программы, в которых объединена графическая, звуковая и видеоинформация. Обозначенная учебная информация позволила разработать методическую модель применения.
Ведущая педагогическая идея.
Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на урокеэлектронные учебные модулипозволяют активизировать познавательный интересучащихся,дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.
Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процессдолжен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.