Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Волшебная страна — Математика»
Дата публикации: 19.01.19
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Познание»
(формирование элементарных математических представлений)
«Волшебная страна — Математика»
(старший дошкольный возраст)
Из опыта работы МБДОУ №36 «Яблонька»
г.Сургут, Тюменская область
Подготовила и провела: воспитатель Галушко Л.С.
Предмет (направленность): интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Безопасность»
Возраст детей: старший дошкольный возраст 6-7 лет.
Место проведения: групповое помещение.
НОД: формирование элементарных математических представлений.
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
- учить составлять простые арифметические задачи, закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ; записывать ее решение с помощью знаков и цифр.
- учить решать примеры; записывать решение, пользуясь знаками «+», «-», «=»;
- ставить знаки между числами;
- закреплять навыки порядкового счета в пределах десяти;
- упражнять детей в счёте на слух;
- формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма), находить сходства и различия;
- умение определять и называть дни недели, времена года, месяцы, части суток;
Развивающие:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Речевые:
- Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес к математике;
- дружеские взаимоотношения в процессе использования поисковых решений.
Предварительная работа с детьми:
Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия
Методические приёмы:
Игровой: использование сюрпризных моментов.
Наглядный: использование карточек, экран.
Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.
Поощрение, анализ занятия.
Оборудование: компьютер, цифры, мяч.
Демонстрационный материал: карточки с заданиями, ватман с числовыми точками, иллюстрации для составления и решения задач.
Раздаточный материал: математические наборы, карточки с работай на каждого ребёнка на каждый стол, для каждого простой карандаш.
Структура НОД:
1. Организация детей
2. Графическое изображение парохода
3. Объединять предметы по назначению
4. Решение веселых логических задач
5.Порядковый счет
6. Сравни числа, поставь соответствующий знак между
цифрами
7.Физминутка «Пора вставать»
8. Решение примеров
9. зрительная гимнастика «В пучине морской»
10. Составление и решение задач
11. Устный счет
12. Итог
Ход занятия.
1. Организационный момент. (Звучит спокойная музыка) (слайд1)
Воспитатель. Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга.
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Воспитатель. Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку и поздоровайтесь. Молодцы!
Воспитатель. А как вы считаете Математика предмет – интересный или нет?
Воспитатель. Почему вы считаете, что интересно?
Воспитатель. А кто думает, что математика не интересный предмет?
Воспитатель. А давайте мы сегодня это проверим и отправимся в волшебную страну «Математики». Но чтобы попасть в эту страну нужно получить пригласительные билеты. Билетик получит тот, кто правильно ответит на мои вопросы: (с мячом)
- Какое время года?
-Какой идет месяц?
- Сколько месяцев в году?
-Какой сейчас день недели?
-Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
-Какой день идет после вторника?
-Какой день после четверга?
- Сколько дней в неделе?
- Какие части суток есть?
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.