Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Конспект занятия объединения ритмической гимнастики «Шейп»
Дата публикации: 01.12.18
Конспект занятия
объединения ритмической гимнастики «Шейп»педагога дополнительного образования Чеплаковой Элины Борисовны.
Дата: 06.03.2018
Направленность: физкультурно-спортивная.
Направление деятельности: ритмическая гимнастика.
Тип занятия: закрепление.
Тема занятия: «Подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам».
Цель: закрепление и совершенствование техникиисполнения акробатических трюков и перестроений для подготовки спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям.
Задачи:
обучающая:
- закрепить навыки техники выполнения базовых элементов ритмической гимнастики;
- отработать навыки исполнения акробатических элементов и трюков, перестроений в танце;
развивающая:
- способствовать развитию навыков самоконтроля, волевой саморегуляции;
- способствовать развитию умения сотрудничать;
- содействовать воспитанию ответственности, трудолюбию, целеустремлённости.
воспитательная:
Образовательные результаты учащегося:
предметные: правильно выполняет спортивно-танцевальную композицию «Фиеста»;
метапредметные: проявляет навыки самоконтроля, контролирует правильное выполнение упражнений, ситуации успеха/неуспеха;
личностные: демонстрирует целеустремленность, трудолюбие, проявляет ответственное отношение к занятиям и показательным выступлениям.
Методы: словесный, наглядный, практический, проблемный, рефлексивный.
Технологии: здоровьесберегающие технологии, технология традиционного обучения.
Группа: учащиеся 10 человекввозрасте 10-12 лет (девочки).
Форма одежды: спортивная, обувь – чешки, волосы у девочек забраны в косу.
Оборудование: музыкальный центр (CD), ковровое покрытие.
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап | Приветствие. Педагог: Здравствуйте, девочки! Очень рада нашей встрече! | Построение. Ответное приветствие учащихся. |
2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательномуусвоению знаний
| Педагог: Скажите мне, пожалуйста, какие мероприятия нам предстоят в марте и апреле? (актуализация знаний) | Ответы учащихся на вопрос: выступления на концертах и танцевальный конкурс. (проблемная ситуация и постановка цели) |
Педагог: Верно, значит, что для нас на занятии выступает на первый план? | Ответы учащихся: работа над танцем «Фиеста». | |
Педагог: Молодцы!Кто сможет сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия? | Ответы учащихся: Тема нашего занятия – подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам. | |
Педагог: Хорошо, тогда начнём разминаться. Не забываем про технику безопасности. Что нужно помнить в круговой разминке? | Ответы учащихся: Держим дистанцию 1,5 метра, идём с носочка сподтянутым туловищем. | |
3.Этап закрепление пройденного материала и проверка знаний.
| Педагог: Показывает и называет движения из комплекса разминки для разогрева всех мышц, задаёт нужный музыкальный ритм. Круговая разминка: ходьба шагом, на носках, на пятках, в полуприседе на носках, релеве, скачки,галопы, прыжки («олень», «пистолет», «боковой казак»). | Учащиеся: Выполняют движениягимнастической разминки, двигаясьпо кругу. Проговаривают последовательность движений. |
| Педагог: Хорошо, молодцы! Переходим на комплекс в партер. Педагог: Показывает и называет движения из комплекса, выставляет отметки за некоторые движения. Комплекс специальных упражненийв партере: работа стопой на подъёмах, «складочка»,«лягушки»,выпады. | Учащиеся: Выполняют движениякомплекса специальных упражнений, называют последовательность. |
| Педагог: как правильно выполнять выпад? | Ответы учащихся: выполнять выпад нужно с выворотной стопой, прямой спиной и важно ставить переднюю ногу под ровным углом, чтобы избежать давления на коленный сустав. |
| Шпагат, «мостик через выкрут», полушпагат в прогиб, «крокодил», растяжка на спине в шпагат, махи впрёд, боковые, назад, «лодочка», «корзинка», «раскладушка», «стульчик», прогибы назад и «затяжка», (с контрольной проверкой на оценку); оттяжка, махи в положении «кошечка» шпагат-кольцо. | Учащиеся: Выполняют движениякомплекса специальных упражнений, называют последовательность. |
| (проблемная ситуация) Педагог: Мы размялись, теперь можем перейти к важной части нашего занятия. Работа над танцем «Фиеста». Скажите, какие сложности вы испытываете,выполняя весь танец под музыку? Чему нам нужно уделить особое внимание? | Ответы учащихся: сложность – успеть быстро перестраиваться и держать точки, а ещё сотрудничество и акробатика. |
| Педагог: Итак, раз мы определили с вами проблемные места, то, что вызывает затруднение. Каковынаши действия? | Ответы учащихся: Начать именно с этих элементови точек. Нам необходимо неоднократно повторять их, чтобыдовести до автоматизма. |
| Педагог: Хорошо, значит выполняем акробатические трюки: сотрудничество «Сальто» и «Полёт», часть акробатики в партере повторяем по 5 раз. Переходим к перестроениям, делаем крайний элемент в части и быстро перемещаемся на точку. | Учащиеся выполняют задание педагога. |
| Педагог: Молодцы, девочки, а теперь встаём и делаем танец целиком под музыку и стараемся улучшить исполнение, делаем акцент именно на точках и трюках. Обратите внимание на ваше домашнее задание. Какоеу вас было домашнее задание? | Ответы учащихся: Работа над выразительностью жестов, мимики. |
| Педагог: Встаём на выполнение танца под музыку «Фиеста». Педагог оценивает правильность выполнения задания. | Учащиеся исполняют танец под музыку. |
4. Этап рефлексии, подведение итогов | Педагог: Какой элемент танца у вас получился лучше всего? Насколько вы довольны своей работой на занятии? Проанализировав всё занятие, какую отметку вы себе поставите? Педагог: Я согласна с вашим мнением. Добавлю: нам необходимо всегда совершенствоваться. | Построение. Ответы учащихся. |
5. Этап домашнего задания. | Педагог: Ваше домашнее задание: выполнять упражнения на растяжку, работать над выразительностью танцевальных движений.Занятие окончено. До свидания. | Ответы учащихся: «Спасибо, до свидания!», аплодисменты. |
.