Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект занятия объединения ритмической гимнастики «Шейп»

    Дата публикации: 01.12.18

    Автор:
    Чеплакова Элина Борисовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Конспект занятия

    объединения ритмической гимнастики «Шейп»педагога дополнительного образования Чеплаковой Элины Борисовны.

    Дата: 06.03.2018

    Направленность: физкультурно-спортивная.

    Направление деятельности: ритмическая гимнастика.

    Тип занятия: закрепление.

    Тема занятия: «Подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам».

    Цель: закрепление и совершенствование техникиисполнения акробатических трюков и перестроений для подготовки спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям.

    Задачи:

    обучающая:

    • закрепить навыки техники выполнения базовых элементов ритмической гимнастики;
    • отработать навыки исполнения акробатических элементов и трюков, перестроений в танце;

    развивающая:

    • способствовать развитию навыков самоконтроля, волевой саморегуляции;
    • способствовать развитию умения сотрудничать;
    • содействовать воспитанию ответственности, трудолюбию, целеустремлённости.

    воспитательная:

    Образовательные результаты учащегося:

    предметные: правильно выполняет спортивно-танцевальную композицию «Фиеста»;

    метапредметные: проявляет навыки самоконтроля, контролирует правильное выполнение упражнений, ситуации успеха/неуспеха;

    личностные: демонстрирует целеустремленность, трудолюбие, проявляет ответственное отношение к занятиям и показательным выступлениям.

    Методы: словесный, наглядный, практический, проблемный, рефлексивный.

    Технологии: здоровьесберегающие технологии, технология традиционного обучения.

    Группа: учащиеся 10 человекввозрасте 10-12 лет (девочки).

    Форма одежды: спортивная, обувь – чешки, волосы у девочек забраны в косу.

    Оборудование: музыкальный центр (CD), ковровое покрытие.

    Этапы

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    1.Организационный этап

    Приветствие.

    Педагог:

    Здравствуйте, девочки! Очень рада нашей встрече!

    Построение.

    Ответное приветствие учащихся.

    2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательномуусвоению знаний

    Педагог:

    Скажите мне, пожалуйста, какие мероприятия нам предстоят в марте и апреле? (актуализация знаний)

    Ответы учащихся на вопрос: выступления на концертах и танцевальный конкурс. (проблемная ситуация и постановка цели)

    Педагог:

    Верно, значит, что для нас на занятии выступает на первый план?

    Ответы учащихся: работа над танцем «Фиеста».

    Педагог:

    Молодцы!Кто сможет сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия?

    Ответы учащихся:

    Тема нашего занятия – подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам.

    Педагог:

    Хорошо, тогда начнём разминаться.

    Не забываем про технику безопасности.

    Что нужно помнить в круговой разминке?

    Ответы учащихся:

    Держим дистанцию 1,5 метра, идём с носочка сподтянутым туловищем.

    3.Этап закрепление пройденного материала и проверка знаний.

    Педагог:

    Показывает и называет движения из комплекса разминки для разогрева всех мышц, задаёт нужный музыкальный ритм.

    Круговая разминка: ходьба шагом, на носках, на пятках, в полуприседе на носках, релеве, скачки,галопы, прыжки («олень», «пистолет», «боковой казак»).

    Учащиеся: Выполняют движениягимнастической разминки, двигаясьпо кругу. Проговаривают последовательность движений.

    Педагог:

    Хорошо, молодцы!

    Переходим на комплекс в партер.

    Педагог:

    Показывает и называет движения из комплекса, выставляет отметки за некоторые движения.

    Комплекс специальных упражненийв партере: работа стопой на подъёмах, «складочка»,«лягушки»,выпады.

    Учащиеся: Выполняют движениякомплекса специальных упражнений, называют последовательность.

    Педагог:

    как правильно выполнять выпад?

    Ответы учащихся: выполнять выпад нужно с выворотной стопой, прямой спиной и важно ставить переднюю ногу под ровным углом, чтобы избежать давления на коленный сустав.

    Шпагат, «мостик через выкрут», полушпагат в прогиб, «крокодил», растяжка на спине в шпагат, махи впрёд, боковые, назад, «лодочка», «корзинка», «раскладушка», «стульчик», прогибы назад и «затяжка», (с контрольной проверкой на оценку); оттяжка, махи в положении «кошечка» шпагат-кольцо.

    Учащиеся: Выполняют движениякомплекса специальных упражнений, называют последовательность.

    (проблемная ситуация)

    Педагог:

    Мы размялись, теперь можем перейти к важной части нашего занятия. Работа над танцем «Фиеста». Скажите, какие сложности вы испытываете,выполняя весь танец под музыку?

    Чему нам нужно уделить особое внимание?

    Ответы учащихся:

    сложность – успеть быстро перестраиваться и держать точки, а ещё сотрудничество и акробатика.

    Педагог:

    Итак, раз мы определили с вами проблемные места, то, что вызывает затруднение.

    Каковынаши действия?

    Ответы учащихся:

    Начать именно с этих элементови точек. Нам необходимо неоднократно повторять их, чтобыдовести до автоматизма.

    Педагог:

    Хорошо, значит выполняем акробатические трюки: сотрудничество «Сальто» и «Полёт», часть акробатики в партере повторяем по 5 раз. Переходим к перестроениям, делаем крайний элемент в части и быстро перемещаемся на точку.

    Учащиеся выполняют задание педагога.

    Педагог:

    Молодцы, девочки, а теперь встаём и делаем танец целиком под музыку и стараемся улучшить исполнение, делаем акцент именно на точках и трюках.

    Обратите внимание на ваше домашнее задание.

    Какоеу вас было домашнее задание?

    Ответы учащихся:

    Работа над выразительностью жестов, мимики.

    Педагог:

    Встаём на выполнение танца под музыку «Фиеста».

    Педагог оценивает правильность выполнения задания.

    Учащиеся исполняют танец под музыку.

    4. Этап рефлексии, подведение итогов

    Педагог:

    Какой элемент танца у вас получился лучше всего?

    Насколько вы довольны своей работой на занятии?

    Проанализировав всё занятие, какую отметку вы себе поставите?

    Педагог:

    Я согласна с вашим мнением. Добавлю: нам необходимо всегда совершенствоваться.

    Построение.

    Ответы учащихся.

    5. Этап домашнего задания.

    Педагог:

    Ваше домашнее задание: выполнять упражнения на растяжку, работать над выразительностью танцевальных движений.Занятие окончено.

    До свидания.

    Ответы учащихся: «Спасибо, до свидания!», аплодисменты.

    .