Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Адаптивная физическая культура.
Дата публикации: 27.10.21
Адаптивная физическая культура как интегративная наука и учебная дисциплина.
Адаптивная физическая культура вмещает в себя многие области знания и учебные дисциплины – физическая культура, коррекционная педагогика, теория и методика физической культуры и спорта и т.д. Некоторые исследователи отождествляют понятия адаптивной физической культуры и ЛФК. Современные изыскания доказывают обратное, адаптивная физическая культура является более объемным понятием и направлена на социализацию личности человека с ОВЗ, усовершенствование качества жизни людей с ОВЗ и т.д., а не только лечение и укрепление здоровья человека с помощью различных упражнений.
С теоретической точки зрения, адаптивная физическая культура как наука изучает особенности, цели и задачи, функции, принципы АФК. Также, адаптивная физическая культура совершенствуется с каждым днем, изучая новые ее виды, которые направлены на удовлетворение различных потребностей людей с ограниченными возможностями и инвалидов. АФК стремится учесть развитие всех сторон жизни человека с ОВЗ – формирование мотивов и потребностей, особенности развития личности и индивидуальных способностей и т.д.
Адаптивная физическая культура тесно связана с другими областями науки и стремится интегрировать понятия медицины, образования и т.д., с целью усовершенствовать развитие человека с ограниченными возможностями здоровья. Важной проблемой теории адаптивной физической культуры выступает исследование особенностей физического и умственного, нравственного и эстетического воспитания в процессе занятий физическими упражнениями.
На сегодняшний день важным аспектом развития адаптивной физической культуры является разработка ее методологии и фундаментализация образования в данной сфере. Однако существуют определенные проблемы, к которым в большей степени относится создание нового знания, которое является результатом взаимопроникновения знаний их разных дисциплин и областей.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.