Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Организация самостоятельной работы на уроках физики
Дата публикации: 26.11.16
Организация самостоятельной работы на уроках физики
Учитель физики МОУ СОШ№1,г.Усть-Кут,Иркутская область
Латышева Наталья Александровна
Физика – интересная и необходимая каждому наука. Она открывает свои тайны только тому, кто старается не просто заучить, запомнить написанное в учебнике или услышанное на уроке, а понять изучаемые физические явлении, законы и применят их на практике. А это требует настойчивости в усвоении знаний, умственной тренировки, проявления творчества.
На своих уроках физики и внеурочное время большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. Говоря о формировании у учащихся самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая из них заключается в том, чтобы научить учащихся самостоятельности в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая – в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Овладение знаниями требует от учащихся самостоятельной работы в виде наблюдений, постановки опытов, проведении экспериментальных заданий, разработки проектов, изучения дополнительной литературы. Без самостоятельной работы невозможно овладение учащихся умениями и навыками. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие знания по предмету и их прочность, средством формирования у учащихся активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.
На своих уроках я использую разные виды самостоятельной работы учащихся:
- На этапе приобретения новых знаний и формирования умения самостоятельно приобретать новые знания, я использую в первую очередь работу с учебной литературой (учебником) практически на каждом уроке. Учу с 7 класса внимательно следить за проводимыми мною опытами, и делать самостоятельно вывод из увиденного, также отдельные уроки начинаю с организации работы учащихся по самостоятельному выполнению экспериментальных заданий. После выполнения заданий учащиеся делают обоснование и вывод, только после этого переходим к получению новых знаний. Очень часто, особенно в задачах по механике, динамике учащиеся анализируют формулы, графики.
- От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.