Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131041
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Организация самостоятельной работы на уроках физики

    Дата публикации: 26.11.16

    Автор:
    Латышева Наталья Александровна учитель физики, МОУ СОШ№1, г.Усть-Кут,Иркутская область

    Организация самостоятельной работы на уроках физики

    Учитель физики МОУ СОШ№1,г.Усть-Кут,Иркутская область

    Латышева Наталья Александровна

    Физика – интересная и необходимая каждому наука. Она открывает свои тайны только тому, кто старается не просто заучить, запомнить написанное в учебнике или услышанное на уроке, а понять изучаемые физические явлении, законы и применят их на практике. А это требует настойчивости в усвоении знаний, умственной тренировки, проявления творчества.

    На своих уроках физики и внеурочное время большое внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся. Говоря о формировании у учащихся самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая из них заключается в том, чтобы научить учащихся самостоятельности в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая – в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Овладение знаниями требует от учащихся самостоятельной работы в виде наблюдений, постановки опытов, проведении экспериментальных заданий, разработки проектов, изучения дополнительной литературы. Без самостоятельной работы невозможно овладение учащихся умениями и навыками. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие знания по предмету и их прочность, средством формирования у учащихся активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.

    На своих уроках я использую разные виды самостоятельной работы учащихся:

    • На этапе приобретения новых знаний и формирования умения самостоятельно приобретать новые знания, я использую в первую очередь работу с учебной литературой (учебником) практически на каждом уроке. Учу с 7 класса внимательно следить за проводимыми мною опытами, и делать самостоятельно вывод из увиденного, также отдельные уроки начинаю с организации работы учащихся по самостоятельному выполнению экспериментальных заданий. После выполнения заданий учащиеся делают обоснование и вывод, только после этого переходим к получению новых знаний. Очень часто, особенно в задачах по механике, динамике учащиеся анализируют формулы, графики.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.