Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Литературный турнир по пьесам Ж.-Б. Мольера («Мещанин во дворянстве», «Тартюф»)
Дата публикации: 08.08.16
Литературный турнир по пьесам Ж.-Б. Мольера («Мещанин во дворянстве», «Тартюф»),
8 класс.
Форма: литературный турнир
Цели турнира:
- расширить и углубить знания учащихся по теме «Классицизм. Творчество Мольера»;
- развить представления о драматическом произведении;
- способствовать расширению речевых навыков;
- тренировать умение быстро актуализировать имеющиеся знания;
- воспитывать умение работать в команде.
Время проведения: продолжительность – 2 часа.
Оборудование и оформление: проектор; турнир проходил в актовом зале, украшенном «под театр», в центре которого располагались два стола для команд-участников + места для зрителей. Распределение поручений: сразу были выбраны школьники, ставящие сценку; школьники, танцующие вступительный танец; рисующие логотип для мольеровского театра школьники; капитаны команд.
Ход мероприятия:
Вступление.
Звучит менуэт. Учащиеся (6 человек) исполняют танец.
Вступительное слово учителя.
Звуки менуэта перенесли нас во Францию 17 века, в эпоху короля Людовика XIV.
Как-то Людовик спросил Н.Буало, теоретика французского классицизма: «Кто тот величайший писатель, который прославит мое царство?»
«Мольер, ваше Величество», - ответил тот.
Ему, гениальному комедианту и комедиографу, посвящаем мы наш турнир. (В это время высвечивается на сцене портрет Мольера.)
В качестве разминки для команд вопрос.
Вольтер писал: «Для его славы уже ничего не нужно. Но он нужен для нашей славы».
Как вы понимаете эти слова?
Конкурс №1 (творческий).
Нарисуйте эмблему театра Мольера. Обоснуйте свой выбор.( По 2 человека от команды выполняют задание в течение 10-15 минут.)
Конкурс №2 («биографический»).
- В каком городе родился Мольер? (В Париже)
- Как звали отца драматурга? (Поклен)
- Какое учебное заведение окончил Мольер? (Клермонский колледж)
- Какова должна была быть профессия Мольера? (Юрист)
- Почему Мольер, талантливый и удачливый актер, начал сочинять пьесы? (От бедности репертуара)
- Каким было амплуа Мольера в его театре? (Трагик)
- Как называлась первая оригинальная пьеса Мольера, принесшая ему известность? («Смешные жеманницы»)
- На представлении какой пьесы умер Мольер? («Мнимый больной»)
- Что означала появившаяся перед фамилией Мольера частица «де»? (Принадлежность к дворянству)
- Кто записывал день за днем жизнь драматурга? (Лагранж, актер театра Мольера)
( Каждая из команд получает по 5 вопросов.)
Конкурс №3 (культурологический аспект).
- Почему классицизм зародился и достиг своего расцвета именно во Франции?
- Что унаследовало искусство 17 века у европейских гуманистов эпохи Возрождения?
Командам предлагаются 3 картины. Какие из них могли украшать кабинет Мольера? ( Пуссен, Рембранд,Делакруа )
- Учащимся предлагается найти среди данных портретов портреты автора «Горация», «Сида», «Полиевкта» и автора «Андромахи», «Федры», «Британника».
- Какие из приведенных произведений не принадлежат Мольеру: «Брак поневоле», «Скупой», «Скупой рыцарь», «Мизантроп», «Два веронца», «Смешные жеманницы», «Бесплодные усилия любви».
- За заслуги Мольера хотели принять во Французскую Академию в число «бессмертных». Что не позволило этого сделать?
- Кто из русских писателей 20 века так любил Мольера, что посвятил ему, помимо очерка, 3 пьесы? ( М.Булгаков. «Кабала святош», «Полоумный Журден», «Жизнь г-на де Мольера».)
- Какой вид искусства, кроме театра, почитался во времена Мольера? (Балет)
- Какой русский актер, основатель своей системы игры, с блеском играл роли Мольера? (Станиславский)
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.