Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС
Дата публикации: 29.08.16
Шакирова Лариса Станиславовна,
учитель русского языка и литературы
МОУ Останкинской СОШ
Дмитровского района Московской области
ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТКРА УРОКОВ ПО ФГОС
Современное общество ставит перед школой новые задачи. Из стен школы должны выходить молодые люди, способные учиться на протяжении всей жизни, умеющие мобильно реагировать на складывающиеся ситуации, критически мыслить и принимать решения, готовые к сотрудничеству и преобразованию. Поэтому в современных условиях изменились и подходы к воспитанию и образованию. Приходится отказаться от формирования традиционных знаний, умений и навыков, а работать над формированием метаумений, другими словами нужно выработать у учащихся важную компетенцию - научить учиться. Сегодня современный учитель работает над созданием универсальных учебных действий, которые и помогут школьникам самостоятельно успешно овладевать новыми знаниями, включаться в исследовательскую работу, что повысит мотивацию обучения. А это в свою очередь влечет изменение и традиционного урока.
Типология уроков по ФГОС имеет деятельностный подход к обучению. Урок должен создать условия для пробуждения и проявления познавательной активности школьника. А это может быть достигнуто, если ученик будет активно участвовать в уроке, сам выбирать оптимальные для него виды работ и заданий. Школьник учится сравнивать, наблюдать, делать выводы, прослеживать закономерности и т.д. Ребята стараются работать в команде, коллективно ищут правильное решение, учатся слушать друг друга, проявляют инициативу и творчество. У ученика появляется возможность самому оценить свою деятельность на уроке.
Выделяются следующие типы уроков при деятельностном подходе к обучению:
- урок «открытия» нового знания;
- урок отработки умений и рефлексии;
- урок общеметодологической направленности;
- урок развивающего контроля;
- урок исследования или творчества.
Урок каждого типа имеет свою структуру.
Структура урока «открытия» новых знаний.
1.Этап мотивации к учебной деятельности.
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (выполнение учащимися индивидуального задания на применение нового знания для изучения темы на данном уроке).
3.Этап выявления места и причины затруднения (анализ учащимися своей работы и выявление затруднения, которое нужно зафиксировать, и выбрать способ решения).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.