Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129780
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Конспект подгруппового занятия, проведенного в группе логопедической деятельности для детей с ОНР

    Дата публикации: 25.11.16

    Автор:
    Петунина Оксана Евгеньевна учитель - логопед, МБДОУ № 48 "Малыш", Город Южно-Сахалинск, Сахалинская область

    Конспект

    подгруппового занятия «Автоматизация звука Ш во фразе», проведенного учителем - логопедом

    Петуниной Оксаной Евгеньевной

    в группе логопедической деятельности для детей с общим недоразвитием речи дошкольного учреждения

    № 48 «Малыш» г. Южно-Сахалинска.

    Дата проведения: 28.10.2016 г.

    Логопед:______________________

    Заместитель заведующей по ВМР:_____________________

    Тема: Автоматизация звука [ш] во фразе.

    Цель: Закрепить навык произношения звука [ш] в словах и во фразе.

    Задачи:

    Образовательные: научить четко и правильно произносить звук [ш] в словах, во фразе.

    Коррекционные: развить артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, правильный речевой выдох, логическое мышление, связную речь, увеличить объем глагольного словаря.

    Воспитательные: воспитывать культуру поведения на занятии, желание четко и правильно произносить звук [ш], аккуратное обращение с дидактическим материалом.

    Оборудование: зеркала, игрушка машины, демонстрационный и раздаточный материал, карандаши.

    Лексический материал: речевая разминка, загадки, чистоговорки, рассказ о девочке Маше, названия предметов, их признаков и действий.

    План:

    Вводная часть

    1. Орг. момент (1 мин).

    Основная часть

    1. Сообщение темы (1 мин).

    2. Артикуляционная гимнастика. Упражнения: «лопатка», «маляр», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «лошадка» (направлена на развитие артикуляционной моторики) (2 мин).

    3. Артикуляция звука [ш] (1 мин).

    4. Изолированное произношение звука [ш], тренировка речевого выдоха (1 мин).

    5. Игра «Новоселы» (упражнение направлено на развитие фонематического слуха) (1 мин).

    6. Загадки (упражнение направленно на развитие логического мышления) (1 мин).

    7. Пальчиковая гимнастика «Пастушок» (упражнение направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук) (1 мин).

    8. Игра «Добавь словечко» (направлена на увеличение объема глагольного словаря) (1 мин).

    9. Игра «Повтори чистоговорки» (задание направлено на автоматизацию звука [ш] во фразе) (1 мин).

    10. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. (задание направлено на развитие связной речи) (2 мин).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.