Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39292
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Виртуальные экскурсии как элемент музейной технологии на уроках иностранного языка

    Дата публикации: 11.06.18

    Автор:
    Чепрасова Олеся Сергеевна учитель английского языка, МБОУ СШ 16, г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Виртуальные экскурсии как элемент музейной технологии на уроках иностранного языка

    Чепрасова Олеся Сергеевна,

    МБОУ СШ № 16,

    г. Новый Уренгой,

    учитель английского языка,

    cambria@inbox.ru

    Virtual tours as an element of museum technology at the lessons of foreign language.

    Cheprasova Olesya Sergeevna

    Аннотация

    Статья раскрывает понятие музейная педагогика как одно из важных направлений интегрированной работы музеев и сферы образования, описывает данную технологию как эффективное средство развития личности и музейно-образовательной компетентности учащихся. В статье приведён обобщённый опыт использования музейной технологии на уроках иностранного языка.

    Ключевые слова: музейная педагогика, педагогическая технология, форма урока, виртуальная экскурсия.

    Abstract

    The article reveals the concept of museum education as one of the important directions of integrated work of museums and the educationalsphere, describes the technology as an effective means of personal development and museum-education skills of students. The article presents generalized experience of using museum technologies in foreign language lessons.

    Keywords: museum pedagogy, educational technology, lesson form, virtual tour

    Музеи играют важную роль в сохранении историко-культурного наследия людей, которую трудно переоценить. Коллекции музеев хранят бесценные исторические, культурные памятники и памятникиискусства. Они являются хранителями социальной памяти, дают возможность изучить прошлое, задуматься о настоящем и заглянуть в будущее. Музейные коллекции дают человечеству большие возможности для воспитания и образования, поэтому музей в наши дни постепенно превращается и в образовательное пространство.

    Таким образом, четко выделяется музейная педагогика как одно из важнейших направлений работы музеев. Музейная педагогика появляется как закономерный результат интеграционных процессов, которые охватили сферы образования, науки и культуры, а также развития культурной и образовательной деятельности музеев в разных странах мира. Музейная педагогика -это новая интегративная область, которая включает в себя научно-методологическую дисциплину и практическую деятельность, объединяющую усилия музейного работника и музейного педагога. Она ориентирована на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды. Музейная педагогика имеет междисциплинарный характер, она тесно связана с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, психология, краеведение, предлагая качественно новый уровень освоения культуры и искусства на основе музейного собрания.

    Музейная педагогика как интегративная и качественно новая сфера образовательной деятельности, может быть рассмотрена как инновационная педагогическая технология.

    Цель музейной педагогики – создание условий для развития личности путѐм включения еѐ в многообразную деятельность школьного музея[1].

    Музейная педагогика является эффективным средством развития личности и музейно-образовательной компетентности учащихся. Следует отметить основные направления деятельности музеев:

    • социально-ориентированное направление (искусство является средством социальной адаптации);
    • гуманитарно-междисциплинарное направление (изобразительное искусство рассматривается во взаимосвязи с учебными дисциплинами, такими как литература, история и музыка)
    • эстетическое направление (изучение и развитие художественного восприятия)
    • историко-художественное направление (изучение истории искусства во всём его многообразии)

    Выделяют следующие задачи музейной педагогики:

    • воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы;
    • воспитание любви к родному краю и людям, заботящимся о его процветании;
    • формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире;
    • развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность;
    • формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики;
    • освоение нового типа учебных занятий, формирование профессиональной компетентности музейного педагога;
    • формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.

    Также, по моему мнению, одной из главных задач в музейной педагогики как технологии является задача научиться прививать обучающимся чувство красоты и созерцания. Целью учителя является способность увлечь, направить в нужное русло. Музейная технология дает неограниченные возможности учителю для проведения нестандартных интересных уроков.

    Краеведческий материал и музейная педагогика – эффективный аспект учебно-воспитательного процесса, в частности, обучения английскому языку, так как непосредственно связан с жизненным опытом учащихся, обогащает их знания об истории, достижениях родного края, способствует сохранению культурного наследия, приобщению к народным традициям и воспитанию духовно-нравственной, толерантной личности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 34 раз(а)