Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Повышение мотивации младших школьников

    Дата публикации: 29.06.18

    Автор:
    Жилина Екатерина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ№27", г. Чита, Забайкальский край

    Повышение мотивации младших школьников

    Жилина Екатерина Павловна

    Отдавая своегоребенка в школу,родители ожидают хорошую учебу,так как все её связывают с будущим.Ведь, начальная школа - это фундамент, который позволяет приобрести важные навыки: способность приобретать и усваивать знания и уметь их использовать, а также развивает способность мыслить, настойчивость, прививает социальные навыки. В дальнейшем желание учиться зависит от того, насколько ребенок был успешен на начальном этапе обучения, так как все первыенеудачимогутразрушить мотивацию учиться и направить интересы ребенка в другую, от учебы сторону. Время требует от человека много знаний, умений, навыков, необходимых для постоянногорешениянестандартных задач. Поэтому,всю работу с родителями строим с учетом благоприятных условий дляуспешного обучения. На классных собраниях,лекториях, беседах, тренингах, круглых столахрассматриваем необходимые условия – психологические, физиологические особенности младших школьников, развитие познавательных процессов, соблюдение режима, адаптация к школе и др. Всё этоучитываеми вобразовательной деятельности с обучающимися.

    Обучение в начальной школе должно быть особенным,ребенок должен чувствовать себя комфортно,поэтомуучитель должен заинтересовать школьника. Ведь этотпервый опыт школьной жизни окажется значимым для него. И если он был удачным, то он и дальше пойдет с удовольствием в школу. Каждый учитель обязан учитывать индивидуальные особенности своих учеников и дифференцированно распределять учебную нагрузку и задания. Так как у каждого свои особенности - скорость мышления, способность к запоминанию, объем восприятия.И родителивсегда должны понимать, что их ребенокуникален, но и индивидуален, у него свои особенности и склонности. И это необходимо учитывать родителям во время выбора типа школы иобразовательной программы.

    Ребёнок постоянно испытывает потребность развиваться и обучаться с момента рождения. И наша самая главная задача взрослых, родителей и учителей - поощрять это стремление через:

    • хвалаи вера -когда ребёнок чувствует уважение близких, он понимает, как важно для них его серьёзное отношение к учёбе. Он уверен, что если что-то не получится, поддержка взрослых будет всегда.Теперь ваш новый девиз«У тебя всё получится!» и всячески поощряйте его старания.
    • оформление рабочего места – это ещё одна важная деталь. Это должен быть удобный стол, хорошее освещение, достаточное пространство. Нужно сделать рабочее место уютным для школьника. Можно поместить грамоты и награждения, чтобы, глядя на них, ребёнок вспоминал о своих успехах и стремился к новым, повышая в себе уверенность и собственную значимость.
    • интерес к школьным делам
    • составление списка дел, расписания, по которому будет жить ученик. Этот особенно полезно подвижными медлительным детям. Спустя какое-то время ребёнок втянется в установленный ритм и станет более дисциплинированным.
    • показ другихисточников знаний – совместный поход на выставки и в музеи, путешествие, исторические места. Полученные в таких ситуациях знания лучше усваиваются.
    • обязательно давайте ребёнку возможность отдохнуть - это связано с продуктивностью подготовки уроков и усвоения учебного материала.
    • создание благоприятного окружения для ребенка - находите для него друзей по интересам. Если большинство знакомых школьника активны, хорошо учатся, то он будет стараться учиться не хуже – закон социальной психологии. Окружение должно стимулировать его к новым успехам.

    Все этипростые способы повышаютмотивацию младшего школьника. Это постоянное психологическое включение в жизнь ребёнка, в его интересы, стремления.И здесь всемнам, взрослым, необходимо проявлениетерпения,такта, искренней заинтересованности в успехах ребёнкаи вниманияво время начального этапа обучения.

    В конце каждого учебного года в классе проводим совместное мероприятие «Фестиваль успеха», на котором каждого ученика поощряем – за дежурство, за дружбу, старание, хорошую учебу, активное участие в школьных и классных делах. Также представление портфолио по итогам года демонстрирует достижения обучающихся. Младший школьник ждет, чтобы им гордились, любили, доверяли ему. Ведь учителя и родители являются идругом,и мудрым советчиком. И всёэто, поможет вашим детям сохранить желание учиться ибытьуспешными во всём.

    Скачать публикацию Скачали: 218 раз(а)