Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Повышение мотивации младших школьников
Дата публикации: 29.06.18
Повышение мотивации младших школьников
Жилина Екатерина Павловна
Отдавая своегоребенка в школу,родители ожидают хорошую учебу,так как все её связывают с будущим.Ведь, начальная школа - это фундамент, который позволяет приобрести важные навыки: способность приобретать и усваивать знания и уметь их использовать, а также развивает способность мыслить, настойчивость, прививает социальные навыки. В дальнейшем желание учиться зависит от того, насколько ребенок был успешен на начальном этапе обучения, так как все первыенеудачимогутразрушить мотивацию учиться и направить интересы ребенка в другую, от учебы сторону. Время требует от человека много знаний, умений, навыков, необходимых для постоянногорешениянестандартных задач. Поэтому,всю работу с родителями строим с учетом благоприятных условий дляуспешного обучения. На классных собраниях,лекториях, беседах, тренингах, круглых столахрассматриваем необходимые условия – психологические, физиологические особенности младших школьников, развитие познавательных процессов, соблюдение режима, адаптация к школе и др. Всё этоучитываеми вобразовательной деятельности с обучающимися.
Обучение в начальной школе должно быть особенным,ребенок должен чувствовать себя комфортно,поэтомуучитель должен заинтересовать школьника. Ведь этотпервый опыт школьной жизни окажется значимым для него. И если он был удачным, то он и дальше пойдет с удовольствием в школу. Каждый учитель обязан учитывать индивидуальные особенности своих учеников и дифференцированно распределять учебную нагрузку и задания. Так как у каждого свои особенности - скорость мышления, способность к запоминанию, объем восприятия.И родителивсегда должны понимать, что их ребенокуникален, но и индивидуален, у него свои особенности и склонности. И это необходимо учитывать родителям во время выбора типа школы иобразовательной программы.
Ребёнок постоянно испытывает потребность развиваться и обучаться с момента рождения. И наша самая главная задача взрослых, родителей и учителей - поощрять это стремление через:
- хвалаи вера -когда ребёнок чувствует уважение близких, он понимает, как важно для них его серьёзное отношение к учёбе. Он уверен, что если что-то не получится, поддержка взрослых будет всегда.Теперь ваш новый девиз«У тебя всё получится!» и всячески поощряйте его старания.
- оформление рабочего места – это ещё одна важная деталь. Это должен быть удобный стол, хорошее освещение, достаточное пространство. Нужно сделать рабочее место уютным для школьника. Можно поместить грамоты и награждения, чтобы, глядя на них, ребёнок вспоминал о своих успехах и стремился к новым, повышая в себе уверенность и собственную значимость.
- интерес к школьным делам
- составление списка дел, расписания, по которому будет жить ученик. Этот особенно полезно подвижными медлительным детям. Спустя какое-то время ребёнок втянется в установленный ритм и станет более дисциплинированным.
- показ другихисточников знаний – совместный поход на выставки и в музеи, путешествие, исторические места. Полученные в таких ситуациях знания лучше усваиваются.
- обязательно давайте ребёнку возможность отдохнуть - это связано с продуктивностью подготовки уроков и усвоения учебного материала.
- создание благоприятного окружения для ребенка - находите для него друзей по интересам. Если большинство знакомых школьника активны, хорошо учатся, то он будет стараться учиться не хуже – закон социальной психологии. Окружение должно стимулировать его к новым успехам.
Все этипростые способы повышаютмотивацию младшего школьника. Это постоянное психологическое включение в жизнь ребёнка, в его интересы, стремления.И здесь всемнам, взрослым, необходимо проявлениетерпения,такта, искренней заинтересованности в успехах ребёнкаи вниманияво время начального этапа обучения.
В конце каждого учебного года в классе проводим совместное мероприятие «Фестиваль успеха», на котором каждого ученика поощряем – за дежурство, за дружбу, старание, хорошую учебу, активное участие в школьных и классных делах. Также представление портфолио по итогам года демонстрирует достижения обучающихся. Младший школьник ждет, чтобы им гордились, любили, доверяли ему. Ведь учителя и родители являются идругом,и мудрым советчиком. И всёэто, поможет вашим детям сохранить желание учиться ибытьуспешными во всём.