Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

"Насыщенность ППРС как условие реализации требований ФГОС ДО"
Дата публикации: 11.12.16
МБДОУ города Иркутска детский сад № 20
ПЕДСОВЕТ
ДОКЛАД
ТЕМА: «НАСЫЩЕННОСТЬ ППРС
КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО»
(сообщение из опыта работы)
Подготовила:
Бодякина Л. Ф.
1 к. к.
Иркутск
2016 г.
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ.
Прежде чем приступить к построению развивающей среды в группе, я поставила перед собой цель: создать ППРС в условиях группы способствующей реализаций ООП с последующим её формированием и доведением до соответствия требованиям ФГОС, через реализацию основных принципов ФГОС. Работу начала с изучения основополагающих документов:
-Приказ Минобрнауки №1155 от 17.10. 2013г. «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
- Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1. 2660 – 10», утв. Постановлением Главного санитарного врача России от 22.07.2010 №91.;
-обновленная ООП детского сада.
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.ФГОС дают нам основное понятие ППРС: «Предметно – развивающая среда» — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Конечно, мы понимаем, что понятие и значение ППРС не является новым, а основывается на фундаментальных трудах таких ученых как В. А. Петровского, М. Н. Клариной, Л. А. Смыгиной, Л. П. Стрелковой, С. Л. Новосёловой и др. В соответствии с ФГОС ООП ДОУ ППРС должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников. Решение же программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. ППРС должна быть особым образом выстроена, чтобы наиболее эффективно влиять на развитие ребёнка.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.