Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39451
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Статья по теме: Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД

    Дата публикации: 17.12.17

    Автор:
    Еганова Дарья Евгеньевна студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж", Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский

    Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД

    Д.Е. Еганова

    (Россия, г. Каменск-Уральский

    ГБПОУ СО «Каменск – Уральский педагогический колледж» dashuta.eganova@mail.ru)

    Аннотация: В статье описаны достоинства проектной деятельности, которые способствуют развитию регулятивных УУД.

    Ключевые слова: групповая форма, проектная деятельность, принципы, проблемы, УУД.

    Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность.

    В младшем школьном возрасте в центр психического развития выдвигается формирование произвольности: формируется произвольный характер памяти, внимания, мышления ребенка; возникает способность действовать организованно в соответствии со стоящими пред ним задачами; ребенок учится управлять своим поведением, протеканием психических процессов. Объясняется это тем, что в указанный период ребенок начинает учиться в школе, а положение школьника и его учебная деятельность предъявляет к произвольному поведению уже достаточно высокие требования.

    В настоящее время учителя и психологи особенно остро выделяют проблему формирования и развития саморегуляции поведения. Сложно даются обучающимся действия планирования и контроля, а при работе с учебным материалом прибегают к его механическому заучиванию и воспроизведению. Отмечается повышенная конфликтность и неумение подчинить свое поведение общепринятым правилам.

    Исходя из этого возникает вопрос: как достичь результатов, которые определяет нам ФГОС НОО?

    ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик обучающегося, а именно: любознательность, активность, заинтересованность, самостоятельность и организованность в собственной деятельности, а также регуляция своего поведения (2, с.5)

    В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся, а также ориентацию на результаты образования как системообразующего компонента. Это определяется интегрированностью целостного образовательного процесса, в ходе которого происходит многогранное развитие личности (2, с.4).

    Специфика проектной деятельности состоит в том, что она содержит в себе принцип саморазвития: решение одних задач и проблем приводит к постановке новых задач и проблем, стимулирующих развитие новых форм проектирования. К общим чертам такой деятельности можно отнести вопросы проблематизации, целеполагания, рефлексивного позиционного анализа, группового творчества.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 69 раз(а)