Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Внедрение интерактивных методов в деятельность библиотеки образовательного учреждения.
Дата публикации: 15.09.16
Проект : «Внедрение интерактивных методов в деятельность библиотеки образовательного учреждения».
Проблема.
Ситуация, сложившаяся в российском и мировом образовательном пространстве, все чаще обозначается как «кризис чтения», который наиболее остро отражается на подрастающем поколении, читательская активность которого постоянно снижается, появляется потребность в облегченном чтении, и развлечениях. Эта динамика сохраняется в течение последних десятилетий. Проведя опрос в МБОУ «Лицей» о занятиях детей в свободное время мы получили следующие данные. Дети предпочитают развлечение – 27,5%, рисование и музыка – 20,12% и чтение – 16,08%, спорт -34,3%.
Однако из 16% всех читающих оказалось что большинство любят читать (31%), но читают изредка (16%) либо непостоянно и нерегулярно (12%). Читают по настоянию взрослых – 12% либо не любят читать вообще – 29%.
Самый высокий интерес был проявлен к художественной – 68,8%, технической – 11,56%, естественно-научной – 14,64%, общественно-политической – 18,68%, а также литературе по искусству – 4,7%, отказались от ответа – 4,12%.
Анализ последних статистических данных приводит к неутешительным заключениям:
– чтение теряет популярность как занятие, вызывающее интерес;
–показатели уровня чтения снизились практически по всем характеристикам;
Гипотеза.
Для повышения читательской активности и формирования устойчивой мотивации к чтению использовать в своей работе со школьниками больше активных методов обучения.
Цель.
Создание творческого долгосрочного библиотечного проекта совместного с детьми в рамках школьной библиотеки, с целью увеличения читательской активности и повышения мотивации к чтению.
Задачи.
Для реализации данного проекта мною были поставлены ряд задач, которые будут решаться на первом этапе проекта:
-Активное привлечение детей в рекламно- просветительскую деятельность библиотеки;
-Привлечение детей к подготовке и участию в викторинах и конкурсах;
-Организация «Читательского клуба»;
- Организация встреч с новыми авторами ;
-Экскурсии в библиотеки и музеи по выбранным тематикам;
-Организация конкурса иллюстраций к детской книги и выставки;
-Организация и проведение литературного квеста «По следам Шерлока Шомса»;
-Организация литературных вечеров и литературных гостиных;
- Участие в международном проекте Букроссинг;
-Максимальный охват учащихся МБОУ «Лицей».
Методы.
В данном проекте мною будут использованы различные методы
Методы эмпирического уровня(наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, фотографирование, сравнение)
Методы экспериментально-теоретического уровня (эксперимент, анализ, моделирование, исторический, логический, синтез, индукция, дедукция, гипотетический)
Эти методы помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.
Методы теоретического уровня (изучение и обобщение, абстрагирование, идеализация, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукция, аксиоматика)
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.