Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131088
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Внедрение интерактивных методов в деятельность библиотеки образовательного учреждения.

    Дата публикации: 15.09.16

    Автор:
    Калинина Ольга Сергеевна заведующая библиотекой, МБОУ "Лицей", Московская область, город Протвино

    Проект : «Внедрение интерактивных методов в деятельность библиотеки образовательного учреждения».

    Проблема.

    Ситуация, сложившаяся в российском и мировом образовательном пространстве, все чаще обозначается как «кризис чтения», который наиболее остро отражается на подрастающем поколении, читательская активность которого постоянно снижается, появляется потребность в облегченном чтении, и развлечениях. Эта динамика сохраняется в течение последних десятилетий. Проведя опрос в МБОУ «Лицей» о занятиях детей в свободное время мы получили следующие данные. Дети предпочитают развлечение – 27,5%, рисование и музыка – 20,12% и чтение – 16,08%, спорт -34,3%.

    Однако из 16% всех читающих оказалось что большинство любят читать (31%), но читают изредка (16%) либо непостоянно и нерегулярно (12%). Читают по настоянию взрослых – 12% либо не любят читать вообще – 29%.

    Самый высокий интерес был проявлен к художественной – 68,8%, технической – 11,56%, естественно-научной – 14,64%, общественно-политической – 18,68%, а также литературе по искусству – 4,7%, отказались от ответа – 4,12%.

    Анализ последних статистических данных приводит к неутешительным заключениям:

    – чтение теряет популярность как занятие, вызывающее интерес;

    –показатели уровня чтения снизились практически по всем характеристикам;

    Гипотеза.

    Для повышения читательской активности и формирования устойчивой мотивации к чтению использовать в своей работе со школьниками больше активных методов обучения.

    Цель.

    Создание творческого долгосрочного библиотечного проекта совместного с детьми в рамках школьной библиотеки, с целью увеличения читательской активности и повышения мотивации к чтению.

    Задачи.

    Для реализации данного проекта мною были поставлены ряд задач, которые будут решаться на первом этапе проекта:

    -Активное привлечение детей в рекламно- просветительскую деятельность библиотеки;

    -Привлечение детей к подготовке и участию в викторинах и конкурсах;

    -Организация «Читательского клуба»;

    - Организация встреч с новыми авторами ;

    -Экскурсии в библиотеки и музеи по выбранным тематикам;

    -Организация конкурса иллюстраций к детской книги и выставки;

    -Организация и проведение литературного квеста «По следам Шерлока Шомса»;

    -Организация литературных вечеров и литературных гостиных;

    - Участие в международном проекте Букроссинг;

    -Максимальный охват учащихся МБОУ «Лицей».

    Методы.

    В данном проекте мною будут использованы различные методы

    Методы эмпирического уровня(наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, фотографирование, сравнение)

    Методы экспериментально-теоретического уровня (эксперимент, анализ, моделирование, исторический, логический, синтез, индукция, дедукция, гипотетический)

    Эти методы помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

    Методы теоретического уровня (изучение и обобщение, абстрагирование, идеализация, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукция, аксиоматика)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 243 раз(а)