Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131120
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    из опыта работы

    Дата публикации: 07.12.16

    Автор:
    Виноградов Юрий Иванович учитель физической культуры, МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа №2", село Березовка Пермского края

    МБОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа №2»

    Пути повышения

    физических качеств ученика

    Поиск. Опыт. Рекомендации

    Работу выполнил: Виноградов Юрий Иванович,

    учитель физической культуры высшей категории

    МБОУ «Березовская СОШ№2»

    Содержание исследовательского проекта.

    1.Проблема.

    Проблема поиска путей увлечения сельских школьников физической культурой, вовлечения их в постоянный мир движений является для нашей школы актуальной и давно назревшей, т.к. специфика сельского труда, уклада жизни, будущей службы выпускников школы в армии требует от них разнообразной и сложной двигательной деятельности, т.е. развития таких физических качеств, как сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость. Эта проблема имеет свою физиологическую основу: в детском возрасте двигательные навыки приобретаются быстрее и развиваются наиболее интенсивно, т.к. в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, становление походки и осанки растущего человека. В связи с этим предо мной стоят задачи: как организовать такую работу по физической культуре и спорту в школе, чтобы на протяжении всех лет обучения в школе воспитать у каждого ученика интерес к данной учебной дисциплине, что называется на спортивном языке «держать его в постоянной увлеченности физической культурой».

    За годы преподавательской работы по физическому образованию и воспитанию, опробовав не одну методику из передового педагогического опыта в этой области, много размышляя над этой проблемой, я пришел к убеждению, что исходной точкой ее решения, главным принципом каждого учителя (в том числе и физкультуры) должен быть принцип понимания ребенка, проникновения в его душу и глубокого познания его желаний и интересов, как той базы, на которой необходимо строить всю образовательную и воспитательную работу с обучаемыми.

    2. Тема.

    Вышеуказанная проблема нашла свое отражение в теме моего исследования «Пути повышения физических качеств ученика общеобразовательной школы». Важность этой темы не вызывает сомнений, т.к. в ряде проанализированных мной научных изданий и методик о передовой практике по физическому развитию детей в школе ( Ю.Г. Кажаспиров «Функциональная музыка», Ю.Я. Сбруем «Для сохранения здоровья, бодрости и красоты», Е.М. Нехаева «Учить каждого, учить всех», В.М. Лабекир «Развивая координационные способности», В.А. Ярмолюк «Совершенствование координационных движений у девочек-подростков» и др.) авторы не дают достаточно полных описаний приемов практической работы со школьниками в этом направлении. Кроме того, посещенные мной на протяжении нескольких лет уроки и внеклассные мероприятия по физкультуре у моих коллег района и области дают мне основания утверждать, что далеко не всегда развитию физических качеств ребенка на возможных для каждого индивидуума пределах уделяется достаточно времени и внимания.

    3. Актуальность.

    Выдвинутая мной проблема и выше обоснованная тема исследования актуальны не только в связи с недостатками практики, но и в плане развития новых подходов ( с научной точки зрения) к ним. Сегодня добиваться высоких результатов в обучении учащихся школ физической культуре, в спортивных достижениях невозможно без научных данных в этой области, без использования современных достижений в дидактике, физиологии, психологии других смежных с ней науках. И именно такими являются разработанные мной методы и приемы работы, способы контроля ее результатов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 329 раз(а)