Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

31399
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Развитие интонационного слуха у учащихся с ОВЗ на занятиях хорового пения.

    Дата публикации: 10.01.18

    Автор:
    Муляева Елена Владимировна Музыкальный руководитель, ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Торжокская школа-интернат", Тверская область, Торжокский район, посёлок Зелёный

    Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    «Торжокская школа-интернат» .

    Торжокский район, Тверская область.

    Доклад:

    «Развитие интонационного слуха

    у учащихся с ОВЗ

    на занятиях хорового пения»

    Музыкальный руководитель

    Е. В. Муляева

    - 2017 г. -

    Дети с ОВЗ, как правило, характеризуются низким уровнем развития музыкального слуха и музыкальной памяти, ладового и ритмического чувства. Певческий диапазон их ограничен, у многих наблюдаются дефекты голоса и речи. Вместе с тем в процессе коллективных, а также индивидуальных занятий при выявлении музыкально-певческих данных учащихся выяснилось, что примерно 5% из них обладают удовлетворительными и хорошими музыкальными данными. Выявлены дети с не очень звонкими, но красивого тембра голосами, с диапазоном от Ре первой октавы до До (ре) второй октавы.

    Дети существенно отличаются друг от друга и характерными особенностями поведения: одни спокойны, медлительны, неинициативны, с признаками преобладания процесса торможения, другим свойственна повышенная возбудимость, расторможенность. Их поведение неустойчиво, внимание рассеянно.

    В отличие от нормальных школьников, дети с ОВЗ быстро утомляются, в результате чего у них резко снижена работоспособность.

    Наличие в хоровом коллективе разновозрастных детей с различным уровнем музыкально-слуховых данных, дефектами голоса, речи, а также нарушениями познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы обязывает применять особые методы в их обучении и воспитании для компенсации указанных недостатков.

    В качестве основного недостатка, характеризующего низкий уровень музыкального развития большинства учащихся школы, можно указать на плохую певческую интонацию. Чистота интонации — это основа хорового пения, являющаяся обязательным условием подлинно художественного исполнения, и вместе с тем это навык, который приобретается с большим трудом на протяжении длительного времени. Нечистое интонирование приводит к нарушению мелодического и гармонического строя, искажая содержание и художественные достоинства произведения. Поэтому необходимо прилагать значительные усилия для достижения точного интонирования.

    Причиной плохой интонации у детей могут быть различны. У одних они связаны с вторичным нарушением той или иной функции, влияющим на слуховой анализатор, у других с особенностями интеллектуального развития или же с заболеванием голосовых органов. При этом важно уметь квалифицированно разобраться в этом и в результате углубленного изучения этих причин выбрать соответствующие приемы и методы работы, учитывая особенности психического, умственного и музыкального развития детей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 5 раз(а)