Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конфликт и спобобы его разрешения

    Дата публикации: 13.09.17

    Автор:
    Томашевская Елена Леонидовна социальный педагог, Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ермаковский детский дом», Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское

    Семинар для педагогов «Конфликт и способы его разрешения»

    Автор: Томашевская Елена Леонидовна, социальный педагог Краевого государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ермаковский детский дом»

    с. Ермаковское, Ермаковский район, Красноярский край

    Цель: ознакомить с понятием «конфликт», «конфликтоген», видами конфликтов, причинами, положительными и отрицательными сторонами конфликта, проявлениями конфликтогенного поведения, способами решения конфликта, формировать умение бесконфликтно вести себя, учитывая интересы и нужды других, развивать аналитические способности, рефлексию, воспитывать вежливость, доброжелательность.

    Ход семинара:

    Время

    Содержание деятельности

    5 мин

    Актуализация и мотивация.
    Обсуждение вопроса:

    1. «Для чего мы рассматриваем тему «Конфликт и способы его решения»?
    2. Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?»

    5 мин

    2. Упражнение «Приветствие — мне нравится твой…».
    Цель: подготовить участников к работе, создать комфортную атмосферу, хорошее расположение духа, оказывать содействие сплоченности, продемонстрировать роль чувств в нашей жизни, необходимость их выражения для формирования дружеских взаимоотношений.

    Ход упражнения: участники садятся в круг, каждый должен сказать другому члену группы предложение об их внешности: (имя)… мне нравится твой (твоя)…» или то, что нравится в поведении или чертах характера

    Рефлексия:
    Как вы чувствовали себя, когда говорили приятные вещи другим?
    А когда говорили вам?

    5 мин.

    3. Упражнение «Мозговой штурм».
    Цель: определить понятие «конфликт», главные причины конфликтов и систематизировать их в зависимости от источника.

    Ход упражнения: психолог обращается к группе с вопросом: «Что такое конфликт?». Все варианты ответов фиксируют на доске или на листах бумаги. После этого аналогично выясняют причины конфликтов. Названные причины разделяют на объективные и субъективные.

    Причины конфликтов

    Причины конфликтов состоят в расхождении:

    знаний, умений, привычек, личностных черт;

    функций управления;

    эмоциональных, психических и других состояний;

    экономических процессов;

    задач, средств и методов деятельности;

    мотивов, нужд, ценностных ориентаций;

    взглядов и убеждений;

    понимании, интерпретации информации;

    ожиданий, позиций;

    оценок и самооценок.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 281 раз(а)