Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
- - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Доклад «Организация внеурочной деятельности воспитателя в аспекте ФГОС для воспитанников с ОВЗ»
Дата публикации: 02.04.18
Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Е.Г. Антонова,
воспитатель, I категория,
ГОКУ«СКШИг. Черемхово»,
Иркутской области
e – mail: len.an2014@yandex.ru
«В воспитании кроется великая тайна усовершенствования
человеческой природы»
Одной из приоритетных задач обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является создание условий для успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий.
Внеурочная деятельность обучающихся - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность школы отражена в программе духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, о которой рассказала О. В.
Что такое воспитательная программа? Это нормативный документ, отражающий педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями, содержащая условия, методы и технологии, достижения, предполагаемый результат, раскрывающий структуру организации, последовательность осуществления этой программы, информационное и материально-техническое обеспечение.
Программа воспитания и социализации обучающихся в школе – интернате предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их
духовно-нравственного развития и воспитания, социализацию, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Воспитывать детей – это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьёзные задачи решает воспитатель. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.
Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми - учить их радостно и творчески добывать знания, приобретать умения и навыки. В школе они получают опыт общения, опыт обучения.
Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, реализация физического потенциала каждого ребёнка с учётом его возможностей и способностей, развитие у ребёнка познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, восприятия, мышления.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.