Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131107
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    здоровячки 4 класс

    Дата публикации: 10.02.17

    Автор:
    Сулиган Светлана Романовна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Заречная основная общеобразовательная школа Олёкминского района РС (Я)»

    «Утверждаю» Рассмотрено на «Согласовано»

    педагогическом совете Завуч по УР МКОУ «ЗООШ»

    Директор МКОУ «ЗООШ» № от _______2015 г ___________ Абдрахимова О.С.

    _________________ Рудых Н.Е.

    «___» __________2015 г. «___» __________2015 г.

    Рабочая программа и

    календарно-тематический план

    спортивно - оздоровительного направления

    Детская группа «Здоровячки»

    Учителя: Сулиган Светланы Романовны

    2015 -2016 г

    Детская группа «Здоровячки» (70 ч)

    Рабочая программа курса спортивно-оздоровительного направления «Здоровячки» рассчитана на 2 часа неделю. Всего в год 70 часов

    В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – занятий физической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениям самостоятельно заниматься, воспитанию убеждения в значимости занятий физкультурой. Содержание занятий строить так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении, утверждении собственной личности.

    Дефицит двигательной активности нарушает защитные функции организма, серьёзно ухудшает здоровье ребёнка. Приходится выдерживать большие умственные нагрузки, сидя на уроках в школе, и за уроками дома, из-за чего у большинства школьников ухудшается зрение, деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, нарушается обмен веществ, снижается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

    Цель: создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков.

    Задачи:

    Øразвивать физические качества, координационные и кондиционные способности, приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

    Øукрепление здоровья, улучшение осанки;

    Øформирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияния физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности, и развитие двигательных способностей;

    Øсодействие гармоничному физическому развитию;

    Øпрививать навыки дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.

    В программу курса входят:

    комплексы утренней гимнастики;

    подвижные игры;

    пребывание на свежем воздухе (катание на санках, лыжах, оздоровительный бег, прогулки.)

    беседы, направленные на укрепление здоровья;

    спортивные праздники, эстафеты.

    Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, само регуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

    Предметом обучения курса спортивно-оздоровительного направления в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

    Программа обучения курса спортивно-оздоровительного направления направлена на:

    - реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

    - реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

    - соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

    - расширение меж предметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

    - усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 280 раз(а)