Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131118
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Урок литературного чтения в 4 классе.

    Дата публикации: 08.02.17

    Автор:
    Антипова Елена Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", г. Норильск

    Урок литературного чтения в 4 классе.

    Учитель: Антипова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №14» г. Норильск

    Тема: П.П. Бажов "Серебряное копытце"

    Цель урока: создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П.П. Бажова “Серебряное копытце”

    Задачи урока:

    • продолжить работу над изучением сказа П.Бажова «Серебряное Копытце»;
    • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;
    • способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом;
    • развивать воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
    • совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение;
    • развивать навыки самопроверки и самоконтроля;
    • воспитывать нравственные качества на примере главных героев произведения.

    Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Слайд 1. Ученик читает стихотворение. Свет выключен.


    Я давно раздарила,
    Дорогие ребята,
    Те волшебные сказки,
    Что слыхала когда-то
    От зверей и от птиц,
    От березок и елей,

    От костров и созвездий,
    Дождей и метелей,
    От рассказчиков многих,
    Заморских и наших,
    Сказок просит ведь каждый -
    Ну как не раздашь их!
    И когда вы за сказкой
    Пришли ко мне снова,
    Я не знала, где возьму ее,
    Честное слово.
    На замерзшие стекла
    Растерянным взглядом



    Посмотрела я - а сказка-то
    Вот она, рядом! ( МАКСИМ ТАНК ) Зажигается свет.

    2. Речевая разминка. Слайд 2-

    Дихательная гимнастика «Снежинка»

    И – Э – А – О – У – Ы

    АОУ ОИА АЫИ УАИ

    ОИЭЯ АЮОЕ ЁИЯО

    О. О! О? У. У! У?

    Ия. Ия! Ия?

    аж ож уж иж эж

    жи жу жа жё жо

    жаж жиж жин жиж жан

    жир меж чуж важ вюж

    Жу – жу – жу - молоко дадим _________ ;

    Жа – жа – жа – есть иголки у _________ ;

    Жи – жи – жи – здесь живут ________ ;

    Скороговорка:

    Как на горке, на пригорке

    Жили тридцать два Егорки.

    Раз –Егорка, два –Егорка, три –Егорка и тд.

    Прочитать текст. Неожиданная встреча.

    По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку.
    Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА, дети!» Малыши притихли.
    На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА, из дупла выглянула БОЧЛЕКА. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ.

    - Теперь мы готовы и можем работать дальше.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 322 раз(а)