Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131100
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рабочая программа

    Дата публикации: 29.05.18

    Автор:
    Шавалиева Рауза Хазиахметовна учитель английского языка, МБОУ "Шемяковская ООШ" Мамадышского района Республики Татарстан, д.Шемяк

    Пояснительная записка

    Цель обучения:

    Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Задачи обучения:

    —формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящимина иностранном языке, узнавать новое через звучащиеписьменные тексты.

    —расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступныхнеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

    — обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения.

    —развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.

    — развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

    —приобщение младших школьников к новомусоциальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

    —развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разным компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением), умением работать в паре, в группе.

    Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    - осознание себя гражданином своей страны;

    - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностран­ного языка (через детский фольклор, некоторые образцы дет­ской художественной литературы, традиции).

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

    - расширение общего лингвистического кругозора младше­го школьника;

    - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изу­чению иностранного языка;

    - овладение умением координированной работы с разны­ми компонентами учебно-методического комплекта (учебни­ком, аудиодиском и т. д.).

    Предметными результатами изучения иностранного язы­ка в начальной школе являются:

    - овладение начальными пред­ставлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

    - умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

    говорении:

    -вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

    -уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охаракте­ризовать персонаж;

    аудировании:

    -понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

    чтении:

    -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

    -читать про себя и понимать основное содержание тек­стов, включающих как изученный языковой материал, так и от­дельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

    письменной речи:

    -владеть техникой письма;

    -писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

    -адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    -соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    -применение основных правил чтения и орфографии, из­ученных в курсе начальной школы;

    -распознавание и употребление в речи изученных в кур­се начальной школы лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

    Социокультурная осведомленность:

    -знание названий стран изучаемого языка, некоторых ли­тературных персонажей известных детских произведений, сю­жетов некоторых популярных сказок, написанных на изучае­мом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и нере­чевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

    Б. В познавательной сфере:

    -умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, сло­восочетаний, простых предложений;

    -умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    -совершенствование приемов работы с текстом с опо­рой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстраци­ям и др.);

    -умение пользоваться справочным материалом, представ­ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таб­лицы);

    -умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В.В ценностно-ориентационной сфере:

    -представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    -приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредствен­ное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    -развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 241 раз(а)