Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Современные дети – современные игры»
Дата публикации: 14.04.19
Статья из опыта работы на тему: «Современные дети – современные игры»
«Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский
Игра занимает очень важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Недаром её называют «ведущей» - именно благодаря игре ребенок познает окружающий мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых людей.
Известно, что любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер.
В нашем МБДОУ № 88 в рамках подготовки к педагогическому совету на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации ребенка-дошкольника» прошла неделя профмастерства на тему: «Современные сюжетно-ролевые игры дошкольника», был организован смотр-конкурс ППРС по сюжетно-ролевым играм и тематический контроль на тему: «Качество организации сюжетно-ролевой игры, как средства социализации детей дошкольного возраста».
В каждой группе была создана предметно-развивающая среда для организации свободной игровой деятельности детей.
Воспитателиобновляли атрибуты для игры, используя при этом как готовые предметы, купленные в магазине, так и сделанные своими руками из бросового материала. Во всех группах родители принимали активное участие в изготовлении атрибутов для игровой деятельности: это и шитье специальнойодежды для ролей, изготовление самих атрибутов для игр.
В ходе смотра профмастерства, почти все педагоги в достаточной мере владеют особенностями организации сюжетной игры в каждой возрастной группе. Необходимо отметить заинтересованность каждого воспитателя, его стремление научить играть детей и самому научиться использовать новые подходы к организации сюжетно-ролевой игры.
Современные дети очень отличаются, а значит и игры тоже не стоят на месте, они изменяются, становятся необычными, наполненными современными сюжетами. Современный ребенок дошкольного возраста стремится отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается. Неоценимо значение игры (сюжетно - ролевой в частности) для нравственного формирования личности дошкольника, ведь ребенок формируется при выполнении правил в сюжетно – ролевых отношениях и при общении со сверстниками в реальных отношениях по поводу игры. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений. В результате этого вопрос об организации сюжетно-ролевой игры всегда остается актуальным среди педагогов дошкольных учреждений.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.