Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131086
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Современные дети – современные игры»

    Дата публикации: 14.04.19

    Автор:
    Плотникова Ольга Ивановна старший воспитатель, МБДОУ № 88, УР, г. Ижевск

    Статья из опыта работы на тему: «Современные дети – современные игры»

    «Игра – это огромное светлое окно,

    через которое в духовный мир ребенка

    вливается живительный поток представлений,

    понятий об окружающем мире».

    В.А. Сухомлинский

    Игра занимает очень важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Недаром её называют «ведущей» - именно благодаря игре ребенок познает окружающий мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых людей.

    Известно, что любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер.

    В нашем МБДОУ № 88 в рамках подготовки к педагогическому совету на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации ребенка-дошкольника» прошла неделя профмастерства на тему: «Современные сюжетно-ролевые игры дошкольника», был организован смотр-конкурс ППРС по сюжетно-ролевым играм и тематический контроль на тему: «Качество организации сюжетно-ролевой игры, как средства социализации детей дошкольного возраста».

    В каждой группе была создана предметно-развивающая среда для организации свободной игровой деятельности детей.

    Воспитателиобновляли атрибуты для игры, используя при этом как готовые предметы, купленные в магазине, так и сделанные своими руками из бросового материала. Во всех группах родители принимали активное участие в изготовлении атрибутов для игровой деятельности: это и шитье специальнойодежды для ролей, изготовление самих атрибутов для игр.

    В ходе смотра профмастерства, почти все педагоги в достаточной мере владеют особенностями организации сюжетной игры в каждой возрастной группе. Необходимо отметить заинтересованность каждого воспитателя, его стремление научить играть детей и самому научиться использовать новые подходы к организации сюжетно-ролевой игры.

    Современные дети очень отличаются, а значит и игры тоже не стоят на месте, они изменяются, становятся необычными, наполненными современными сюжетами. Современный ребенок дошкольного возраста стремится отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается. Неоценимо значение игры (сюжетно - ролевой в частности) для нравственного формирования личности дошкольника, ведь ребенок формируется при выполнении правил в сюжетно – ролевых отношениях и при общении со сверстниками в реальных отношениях по поводу игры. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений. В результате этого вопрос об организации сюжетно-ролевой игры всегда остается актуальным среди педагогов дошкольных учреждений.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 159 раз(а)