Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131089
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Сказочные приключения в стране знаний королевы математики»

    Дата публикации: 19.12.16

    Автор:
    Рубанова Мария Александровна Воспитатель, МБДОУ ЦРР ДС №16 "Вдохновение", Кемеровская область,г.Юрга

    «Сказочные приключения в стране знаний королевы математики»

    Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур.

    Задачи:

    Образовательная: учить узнавать в окружающих геометрические фигуры; упражнять в решении задач.

    Развивающая: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

    Воспитывающая: воспитывать в детях дружескую взаимопомощь.

    Предварительная работа: закрепление знаний о геометрических фигурах; счет до 5.

    Оборудование: проектор; карточки с цифрами, геометрические фигуры, микрофон, сюрпризная коробка.

    Ход ООД:

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Вам интересно от кого оно пришло?

    А пришло оно к нам из волшебной страны Математики. Правительница далекой сказочной страны «Математика» и ее жители - волшебники приглашают нас к себе в гости. Там много интересного, математического. В этой стране всегда лето, тепло и солнечно.

    Слайд №1.

    Ребята, посмотрите на эту сказочную страну «Математика». Хотите отправиться в путешествие по городам сказочной страны? (ответы детей) Тогда вперёд!

    Волшебники приготовили для вас интересные задания. Если вы пройдете все испытания, то в конце путешествия вас ждет сюрприз!

    Слайд №2Город «Цифроград»

    Воспитатель: а вот и первый наш город, он называется «Цифроград».

    Волшебники этого города очень не любят беспорядок или когда что-нибудь теряется. Давайте поможем волшебникам? (дети выполняют задания).

    Какая цифра должна стоять вместо вопросительного знака? (дети подходят к мольберту)

    1234?

    12? 45

    ?2345

    1?345

    Воспитатель: Молодцы! Мы с вами справились с первым заданием волшебников этого города, а теперь отправляемся дальше.

    Воспитатель: Путешествие наше лежит вглубь страны «Математики», на пути у нас город «Геометрические фигуры».

    Слайд №3. (Воспитатель просит ребенка посмотреть в бинокль, не появился ли на горизонте город)

    А чтобы нам не было скучно давайте, отгадайте загадки:

    • Сколько углов у прямоугольника?

    • Сколько дней в неделе?

    • Сколько хвостов у двух белок?

    • Сколько лап у осла?

    •Сколько пальцев на руке?

    Слайд №4.Город «Геометрические фигуры»

    Воспитатель: Вот мы и прибыли к городу «Геометрические фигуры»

    Ребята, посмотрите какой город необыкновенный. Волшебники приготовили для вас геометрические фигуры. Я буду называть предмет, а вам нужно прикрепить на мольберт соответствующую фигуру. (книга, пирамидка, дыня, мяч, платок, огурец, апельсин, многоэтажный дом, крыша дома).

    Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим их. Скажите:

    Сколько фигур, которые не имеют углов?

    Сколько красных фигур?

    Сколько треугольников?

    Как называется единственная фигура?

    Сколько не красных фигур?

    По каким признакам можно разделить все фигуры?

    На сколько групп можно разделить эти фигуры по цвету? Какие?

    На сколько групп можно разделить эти фигуры по форме? Какие?

    Молодцы. Вы справились и с этим препятствием.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 260 раз(а)