Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39300
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Результаты работы по театрализованной деятельности с дошкольниками

    Дата публикации: 11.06.18

    Автор:
    Подосинникова Татьяна Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с № 12" ЗАТО ГО г. Фокино, Приморский край

    ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: Развитие креативной личности ребёнка через театральную деятельность.

    На протяжении своей педагогической деятельности я работаю по данной теме, т.к. креативность – одна из основных характеристик личности ребенка, которая подчеркивает его индивидуальность. По моим наблюдениям, именно в дошкольном возрасте ребенок ведет себя непосредственно и раскрыться ему намного проще, чем в школе – там он взрослеет, начинает больше понимать, стесняться и у него появляются комплексы. Некоторые учителя в большей степени оценивают уровень интеллекта ребенка, нежели эмоциональную его сторонуи, поэтому, не всегда дают ему возможность проявить себя на сцене, не давая ему главную роль или любую другую.Есть положительный момент – это преемственность между детским садом и школой, когда бывшие воспитатели приходят на открытые уроки своих выпускников и, посмотрев на то, как ребенок адаптировался к школе, может прокомментировать учителю свои наблюдение за ребенком во время его пребывания в детском саду. Например, был случай, когда «звёздочка» сцены детского сада оказалась «в стороне» во время театрализации в школе на «Литературных чтениях». Ребёнка было очень жаль, поэтому воспитатель аккуратно намекнул классному руководителю ребенка, что на этого ребенка стоит обратить внимание, т.к. его артистические способности на высоком уровне. Позже воспитатель узнал, что ребенок стал посещать театральную студию города и уже через год – на следующих «Литературных чтениях» - воспитатель вновь увидел своего ребенка в главной роли на той же школьной сцене.

    Как же развивать ту самую индивидуальность или креативность? Нужно пробовать! Существует множество видов театра: бибабо, настольный и пальчиковый (куклы-головки) театры, театры кружек и картинок, варежковый театр, театр шапочек и масок, кукольный театр, театр на фланелеграфе, театр игрушек, театр ряженья – и каждый из этих видов по-своему хорош и развивает воображение, речь, память, фантазию, ребенок познает мир и создает что-то свое в силу своего интеллекта, психики, воспитания. Играя любым из этих видов театра, ребенок проявляет свою индивидуальность – использует лексику, присущую ему, мимику, жесты, эмоции, интонации, голос – и опытный педагог всегда заметит индивидуальность ребенка и поймет, как с ним нужно дальше работать.

    В своей практике использую театрализацию сказок- с детьми старшего возраста «Курочка Рябя на новый лад», «Репка на новый лад», с детьми младшего возраста – классические постановки сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка» - думаю, что нецелесообразно с детьми младшего возраста инсценировать русские народные сказки на новый лад, т.к. в младшем возрасте дети должны хорошо усвоить классический сюжет известных сказок и только потом можно использовать в театрализации переработанные сюжеты.

    Активно использую в практике один из жанров перевоплощения – танец, где, как правило, дети изображают слова из песен с помощью жестов, действий, мимики. Детям очень интересен этот жанр, т.к. он сопровождается красивой музыкой и они уже не только смогут «попрыгать», как они всегда это делают, когда слышат ритмичную музыку, но и исполнить движения, символизирующие что-либо. Нами были поставлены танцы «Бабушки-старушки», «Девочки фабричные», «Маков цвет», «Танец огня», «Печём блины», «Куклы неваляшки», «Губки бантиком», «Тучка» и т.д.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 29 раз(а)