Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Преемственность детского сада и семьи(новые подходы в работе с родителями)
Дата публикации: 17.04.19
Феданина Л.М. –
воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ Д/с №15 «Звездочка» ;
Пасынкова С.Ю. –
воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ Д/с №15 «Звездочка»
Преемственность детского сада и семьи
(новые подходы в работе с родителями)
Аннотация
В статье исследуются общие аспекты проблемы взаимодействия детского садаи семьи и рассматриваются новые методы и подходы в работе с родителями через организацию детско-родительского клуба.
Мы- педагоги первой младшей группы МАДОУ детского сада 15 « Звездочка».Жизнь малыша в детском саду начинается именно с нашей группы.Поэтому с первого дня очень важно наладить взаимоотношение не только смалышом, но и с его семьей, потому что от этого в дальнейшем зависит, как активно будут родители участвовать в жизни не только группы, но и всего детского сада, а так же их отношение к педагогам. Не секрет, что далеко не всегда родителям и педагогам удается наладить контакт. Родители наших малышей в основном молодые люди, которые большую часть времени проводят на работе, некоторые еще и учатся, а еще и домашние дела. На то чтобы заняться воспитанием ребенка практически не остается времени и желания тем более на дополнительное общение с детским садом. Но не редко и мы, педагоги, в общении с родителями очерчиваем четкие границы и ограничиваемся формальностью общения, тем самым сами затрудняем развитие взаимоотношений с семьей, а значит и развитие ребенка.
На базе нашей группы уже не первый год ведет работу детско-родительский клуб « Дружная семейка». Цель клуба: выстраивание единого образовательного пространства детского сада и семьи. Мы стараемсяразнообразить деятельность с детьми, привлекая родителей, постепенно выстраивая детско-родительские отношения.
Наши встречи носят неформальный характер, их продолжительность небольшая, потому что родители зачастую ограничены во времени в силу разных обстоятельств, а еще и малыши устают к вечеру.
Оказалось родителей интересует все: чем играют их дети, поэтому одну из наших встреч мы посвятили играм с игрушками, где родители сами побывали детьми и даже попробовали поиграть игрушками и их заместителями; вместе с мед. работником учились делать массаж ребенку;психолог ответила на вопросы интересующие родителей, касающиеся капризов, непослушания…. , вместе с мамами и детьми делали подарки папам на 23 февраля;наши родители участвовали в утренниках, не как зрители, а как непосредственные участники.
В последние годы в связи с изменениями в системе образования, с внедрением ФГОС, как никогда актуальна стала работа с родителями. Поэтомуи мы.с каждым годом. стараемся найти все новые формы работы с родителями, но в рамках нашего клуба. Который год подряд, помимо текущих вопросов, весь учебный год мы с родителями и детьми посвящаем какой-то одной задаче, а итогом нашей работы становится выпускной вечер с аналогичной темой, гдеподводим итог всей нашей совместной деятельности, всему тому, что научились, узнали и приобрели нового: например, одной из задач была художественно-эстетическое развитие детей посредством театра. На протяжение всего года родители , дети и мы, педагоги, изготавливали различные виды театров, шили костюмы, изготавливали декорации. В промежутках мы собирались для инсценировки того или иного произведения, или для обсуждения каких-либо деталей или просто устраивали творческие посиделки. Нашим итогом стала совместная детско-родительская инсценировка русской народной сказки « Колобок». Участвовали все, никто не остался равнодушным.И взрослые, и дети- вместе садили и собирали морковку для зайки, чтоб он не съел колобка, украшали клумбы для волка, строили большой дом для медведя. танцевали вместе с лисой и изготавливали своих колобков из воздушных шариков.
Итоги прошлого года нашей совместной деятельности мы представили на внутреучрежденческом конкурсе « Автограф»- наш фильм « Познавайка» о развитии познавательной активности детей 2-3 лет.
Активность и заинтересованность родителей, участие их в жизни нашей группы и сада придают нам уверенности в том, что мы на правильном пути. Наша работа оказалась интересной, эффективной, способствующей развитию как детско-родительских отношений, так и взаимоотношений семьи и детского сада.