Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
"Пожарная безопасность"
Дата публикации: 24.03.18
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 290» г.о. Самара
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми
подготовительной к школе группе
«Пожарная безопасность»
Воспитатель: Германова Елена Анатольевна
Самара, март 2018
Вид занятия: интегрированное.
Интеграция образовательных областей;
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое»
«Социально-коммуникативное»
Задачи:
- Развивать речь детей, активизировать словарь по теме «пожарная безопасность»: пожар, спичками, свеча, зажигалка, керосин, бензин, дым, огнетушитель, и др. побуждать к отгадыванию загадок. (Речевое развитие)
- Способствовать развитию произвольного внимания, логического мышления. Формироватьпознавательный интерес. Расширять представление детей от чего и почему могут возникнуть пожары. О правилах поведения в чрезвычайных ситуациях (пожаре). Закреплять знания детей о правильном поведении и действиях при пожаре. Развивать воображение и творческую активность.(Познавательное развитие)
- Создавать эмоциональный настрой у детей. Воспитывать культуру поведения при пожаре, умение правильно выстраивать свои действия в данной ситуации. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. (Социально-коммуникативное развитие).
Тема: «Пожарная безопасность»
Интеграция образовательных областей
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное»
Методы и приёмы:
- практические -дидактическая игра «А ну-ка, отгадай» ( дети отгадывают загадки о том от чего возникает пожар, о электробытовых приборах, о том кто тушит пожар, чем тушат пожар, что нужно делать), дидактическая игра «Знаете ли вы?...» (дети по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар. Игровая ситуация «Разговор диспетчера с пострадавшим. Вызов пожарной службы». Физкультминутка «Здоровей-ка», словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья», коллективное изготовление коллажа «Огонь мой друг», просмотр мультфильмаиз сериала «Смешарики» «Азбука безопасности!»
- наглядные – рассматривание иллюстраций по теме «Опасные ситуации», карточки с номерами телефонов.
- словесные - отгадывание загадок; ответы на поставленные вопросы; дидактическиеигры «А ну-ка, отгадай.», «Это я, это я, это все мои друзья», чтение отрывка из стихотворения К.Чуковский «Путаница», чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом», разговор с диспетчером пожарной службы, обсуждение правил поведения при возникновении пожарных ситуаций по картинкам.
Материалы и оборудование:
- экран, проектор;
-иллюстрации «Опасные ситуации»;
- конверты с карточками номеров телефонов;
- телефонный аппарат;
-картон, крупы: рис, пшено, манка, гречка, спички,цветные салфетки, цветная бумага, клей ПВА, кисточки, тарелочки салфетки .
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.