Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131120
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Пожарная безопасность"

    Дата публикации: 24.03.18

    Автор:
    Германова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский комбинированного вида сад №290", г. Самара

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 290» г.о. Самара

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

    подготовительной к школе группе

    «Пожарная безопасность»

    Воспитатель: Германова Елена Анатольевна

    Самара, март 2018

    Вид занятия: интегрированное.

    Интеграция образовательных областей;

    «Познавательное развитие»

    «Речевое развитие»

    «Художественно-эстетическое»

    «Социально-коммуникативное»

    Задачи:

    • Развивать речь детей, активизировать словарь по теме «пожарная безопасность»: пожар, спичками, свеча, зажигалка, керосин, бензин, дым, огнетушитель, и др. побуждать к отгадыванию загадок. (Речевое развитие)
    • Способствовать развитию произвольного внимания, логического мышления. Формироватьпознавательный интерес. Расширять представление детей от чего и почему могут возникнуть пожары. О правилах поведения в чрезвычайных ситуациях (пожаре). Закреплять знания детей о правильном поведении и действиях при пожаре. Развивать воображение и творческую активность.(Познавательное развитие)
    • Создавать эмоциональный настрой у детей. Воспитывать культуру поведения при пожаре, умение правильно выстраивать свои действия в данной ситуации. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. (Социально-коммуникативное развитие).

    Тема: «Пожарная безопасность»

    Интеграция образовательных областей

    «Познавательное развитие»

    «Речевое развитие»

    «Социально-коммуникативное»

    Методы и приёмы:

    - практические -дидактическая игра «А ну-ка, отгадай» ( дети отгадывают загадки о том от чего возникает пожар, о электробытовых приборах, о том кто тушит пожар, чем тушат пожар, что нужно делать), дидактическая игра «Знаете ли вы?...» (дети по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар. Игровая ситуация «Разговор диспетчера с пострадавшим. Вызов пожарной службы». Физкультминутка «Здоровей-ка», словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья», коллективное изготовление коллажа «Огонь мой друг», просмотр мультфильмаиз сериала «Смешарики» «Азбука безопасности!»

    - наглядные – рассматривание иллюстраций по теме «Опасные ситуации», карточки с номерами телефонов.

    - словесные - отгадывание загадок; ответы на поставленные вопросы; дидактическиеигры «А ну-ка, отгадай.», «Это я, это я, это все мои друзья», чтение отрывка из стихотворения К.Чуковский «Путаница», чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом», разговор с диспетчером пожарной службы, обсуждение правил поведения при возникновении пожарных ситуаций по картинкам.

    Материалы и оборудование:

    - экран, проектор;

    -иллюстрации «Опасные ситуации»;

    - конверты с карточками номеров телефонов;

    - телефонный аппарат;

    -картон, крупы: рис, пшено, манка, гречка, спички,цветные салфетки, цветная бумага, клей ПВА, кисточки, тарелочки салфетки .

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 215 раз(а)