Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Наблюдение за березой

    Дата публикации: 11.06.17

    Автор:
    Бродзинская Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ ЦРР - детский сад №12, Приморский край, г Дальнереченск

    Конспект наблюдения за березой

    (средний дошкольный возраст)

    Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее

    лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы об это дерево.

    Активизировать словарь детей такими языковыми единицами, как береза белоствольная, хрупкая, стройная; познакомить с загадками и поверьям о березу.

    Способствовать формированию у детей эмоциональных эталонов взаимодействия с компонентами природы, любоваться ветвями березки.

    Развивать умение видеть красоту природы, ее неповторимость, привлекательность; развивать наблюдательность, образное воображение; поощрять интерес к родной природе.

    Воспитывать чуткость и бережное отношение к природе в целом, любовь к родному краю, желание общаться с природой и чувствовать себя ее частичкой.

    Предварительная работа: изучение стихов о березе.

    Ход наблюдения

    (Выходя из садика на прогулку, воспитатель начинает беседу с детьми, подводя их к основной части наблюдения)

    Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

    — Я раскрываю почки.

    В зеленые листочки,

    Деревья одеваю,

    Посевы поливаю,

    Движения полна,

    Зовут меня ... (весна)

    Воспитатель: О каком времени года говорится в загадке?

    Перечислите признаки весны?(ответ детей)

    Воспитатель: А сегодня мы с вами отправимся в путешествие в один из интереснейших уголков нашей площадки. В наш лесок.

    -А кто может сказать а, какие деревья могут расти в лесу?

    Дети: Клен, сосна, береза.

    Воспитатель: Молодцы, как вы думаете, зачем нужны деревья?

    Дети: Они очищают воздух. Под ними есть норы животных, они там живут. На деревьях гнезда птиц.

    Воспитатель: Давайте с вами еще раз вспомним правила поведения в лесу. Будем их всегда помнить и учить других, соблюдать эти правила.

    Дети: Вспоминают и называют.(обращаем внимание на полные ответы)

    Воспитатель: Молодцы. А мы сегодня с вами понаблюдаем за одним очаровательным и необычайно красивым деревом. А за каким, именно вы догадаетесь сами, когда разгадаете загадку.

    — Она весну встречает,

    Сережки надевает,

    Накинута на спинку

    Зеленая косынка,

    А платьице в полоску.

    Ты узнаешь ... (березку)!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 231 раз(а)