Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Наблюдение за березой
Дата публикации: 11.06.17
Конспект наблюдения за березой
(средний дошкольный возраст)
Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее
лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы об это дерево.
Активизировать словарь детей такими языковыми единицами, как береза белоствольная, хрупкая, стройная; познакомить с загадками и поверьям о березу.
Способствовать формированию у детей эмоциональных эталонов взаимодействия с компонентами природы, любоваться ветвями березки.
Развивать умение видеть красоту природы, ее неповторимость, привлекательность; развивать наблюдательность, образное воображение; поощрять интерес к родной природе.
Воспитывать чуткость и бережное отношение к природе в целом, любовь к родному краю, желание общаться с природой и чувствовать себя ее частичкой.
Предварительная работа: изучение стихов о березе.
Ход наблюдения
(Выходя из садика на прогулку, воспитатель начинает беседу с детьми, подводя их к основной части наблюдения)
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
— Я раскрываю почки.
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня ... (весна)
Воспитатель: О каком времени года говорится в загадке?
Перечислите признаки весны?(ответ детей)
Воспитатель: А сегодня мы с вами отправимся в путешествие в один из интереснейших уголков нашей площадки. В наш лесок.
-А кто может сказать а, какие деревья могут расти в лесу?
Дети: Клен, сосна, береза.
Воспитатель: Молодцы, как вы думаете, зачем нужны деревья?
Дети: Они очищают воздух. Под ними есть норы животных, они там живут. На деревьях гнезда птиц.
Воспитатель: Давайте с вами еще раз вспомним правила поведения в лесу. Будем их всегда помнить и учить других, соблюдать эти правила.
Дети: Вспоминают и называют.(обращаем внимание на полные ответы)
Воспитатель: Молодцы. А мы сегодня с вами понаблюдаем за одним очаровательным и необычайно красивым деревом. А за каким, именно вы догадаетесь сами, когда разгадаете загадку.
— Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь ... (березку)!
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.