Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131089
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

    Дата публикации: 13.03.18

    Автор:
    Захарова Наташа Вячеславовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", г.Ноябрьск Тюменская обл.

    Воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна

    Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький»

    Задачи:

    1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.

    2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой – маленький», «кошка», «котенок».

    3. Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.

    Материал: 2 игрушки - кошки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, рыбки большие и маленькие;

    Ход занятия:

    -Ребята, а вы любите встречать гостей? Послушайте, кто это так громко мяукает. Мяу-мяу! (ответы детей). Да, правильно это мяукает большая кошка, она прибежала сегодня к нам в гости.

    - Послушайте, а кто это так тихонько мяукает? Мяу-мяу! Да, это тоже кошечка, но только маленькая.

    - Они прибежали к нам в гости хотят с ребятками поиграть. Покажите мне большую кошку, а теперь покажите мне маленькую кошку. (Дети показывают).

    - А кошечки очень любят когда их гладят. Кто хочет погладить большую кошечку? Какую кошечку ты погладил? (большую-маленькую). А кто погладит маленькую кошечку? Какую кошечку ты погладил?

    А где же наши кошечки будут жить? Посмотрите у нас есть два домика. Они одинаковые по размеру? (ответы) Верно, один домик большой, а другой маленький. В каком домике будет жить эта большая кошка? большом). Покажите где большой домик?

    А эту маленькую кошку мы поселим в каком домике? (в маленьком). Покажите, где маленький домик?

    -Ребята, посмотрите, как кошечки рады.

    -А у нас есть для кошечек подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

    -Большой бантик какой кошечке подарим? (большой).

    -А маленький бантик какой кошечке подарим? (маленькой); Воспитатель вызывает детей, чтобы подарить бантики.

    -Посмотрите, какие наши кошечки стали нарядные.

    -Большая и маленькая кошечка любят играть с мячиками. Только их мячики потерялись, а я их нашла (воспитатель показывает большой и маленький мячи).

    -Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

    -Большой мяч какой кошечке отдадим? (ответы или дети показывают).

    -А маленький мяч какой кошечке отдадим? (дети называют или показывают на маленькую).

    -Пока кошечки играют и мы с вами поиграем

    Физкультминутка "Большой - маленький"

    Сначала буду маленьким,

    К коленочкам прижмусь

    Потом я вырасту большим,

    До мамы дотянусь.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 237 раз(а)