Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников.

    Дата публикации: 13.04.17

    Автор:
    Фирсова Анна Михайловна Педагог дополнительного образования, МБОУДО ДТДМ "Гармония", г.Курган

    Конспект занятия « Обучению грамоте».

    Тема: Буква М, согласные звуки [м-м'].

    Цель: Знакомство с буквой М и ее звуками.

    Задачи:

    1.Изучить новую букву М, звуки [м-м'].

    2. Развивать слуховое внимание, речевой аппарат, мелкую моторику рук.

    3.Воспитывать интерес к чтению через игру.

    Оборудование: Игрушка или картинка Мишка из мультфильма «Маша и медведь», магнитные буквы, квадраты синего и зеленого цвета, книга с картинками, мягкие игрушки.

    Ход занятия

    Здравствуйте! Ребята вы любите ходить в гости?

    Вот и сегодня на нашем занятии мы с вами отправимся в гости, а на чем мы с вами поедем, вы узнаете, поиграв со мной в игру.

    Игра «Паровозик». (Дети показывают действия)

    Загудел паровоз

    «Ту-ту»

    И вагончики повез

    Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

    Далеко их укачу.

    Паровоз кричит

    «Ду-ду, я иду,иду,иду».

    А колеса стучат,

    А колеса говорят,

    «Так-так-так».

    Сегодня на занятии мы познакомимся со сказочным героем и новой буквой.

    Ребята посмотрите, кого мы с вами повстречали? (Мишку)

    Из какого мультфильма он к нам пришел? (Маша и медведь)

    Правильно!

    Артикуляционная гимнастика.

    Мишка очень любит пить чай. А из чего Мишка его пьет? (Из чашки)

    (Упражнение «Чашечка»)

    А как вы думаете, что Мишка еще любит? (Мед)

    Правильно! И после того как он его съест он облизывает губы. (Упражнение «Вкусное варенье»)

    Мишка полакомился своим любимым блюдом, нужно обязательно почистить зубки. (Упражнение «Чьи зубы чище?»)

    А еще нам Мишка принес скороговорку. Произносим мы ее с вами быстро и четко.

    Скороговорка.

    На столе лежала книжка,

    Под столом сидела мышка,

    Мишка книжку уронил,

    прямо в мышку угодил.

    (Слова можно заменить предметами).

    А давайте откроем книжку и узнаем, какую букву мы с вами будем изучать сегодня.

    Сегодня мы с вами познакомимся со звуком [М] и обозначать будем его буквой М. А как вы думаете на что она похожа?

    Медвежонок буквы изучает,

    Ма-ма, по слогам читает,

    Буква М так хороша,

    В букве мамина душа!

    Давайте узнаем, какой звук?

    Звук [М] петь нельзя, т. к. губки создают преграду воздуху. Этот звук — согласный, твердый, звонкий, поэтому мы обозначаем звук [М] синим квадратиком. Но звук [М] не простой он волшебный и может становиться мягким [М'], тогда мы его обозначаем зеленым квадратиком.

    В Мишкиной волшебной книге есть картинки с предметами, мы их называем и если звук [М] – твердый мы показываем синий квадратик, если [М'] – мягкий зеленый. (Мед, малина, мишка, мука, муха и т. д.)

    А сейчас давайте мы с Мишку научим читать. (Чтение слогов с изученной буквой).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 260 раз(а)