Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе
Дата публикации: 18.04.17
Конспект совместной деятельности
«Поможем цыпленку найти его семью»
Подготовила:
Каплун Н.А.
воспитатель высшей
квалификационной категории
МБДОУ № 10
Оренбург, 2016г.
«Поможем цыпленку найти его семью»
Цель: Формировать у детей потребность проявлять сочувствие, совершать добрые поступки; использовать в предложенной ситуации знакомые потешки, тем самым способствуя развитию речи.
Задачи: Социально-коммуникативное развитие:
Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, оказывать помощь нуждающимся.
Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.
Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идёт медведь, прыгают зайчики, цыплята клюют зернышки.
Познавательно-речевое развитие:
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Поощрять проговаривание повторяющихся фраз, чтение знакомых потешек.
Расширять представление детей о домашних и диких животных. Закрепить представление детей о том, что петушок - это папа, курочка - мама, и детеныши - цыплятки. Это семья.
Способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний некоторых животных.
Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем мире. Формировать познавательную активность.
Художественно-эстетическое развитие:
Закреплять умение правильно держать карандаш, различать и называть основные цвета.
Закреплять умение подпевать знакомые слова песенок.
Физическое развитие: Расширять двигательный опыт детей.
Оборудование: игрушки – медведь, кот, гуси, утки, коза, курица, петушок; цыплята (на каждого ребенка для обыгрывания); корзина, домик, деревья, забор, коврик, плоскостные и объемные цветы, «пруд», запись песни «Если добрый ты» из м/ф «Леопольд», карандаши, бумага, строительный набор геометрических форм.
В разных частях группы расположены: лес, пруд, луг, птичий двор с игрушками животных и птиц. На столах карандаши, бумага разного размера, строительный набор.
Ход совместной деятельности.
1. Организационная часть.
Дети входят в зал, взявшись за руки и встают в круг. Звучит фрагмент песни «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд».
- Ребята, какая хорошая песня! Немало на свете добрых и отзывчивых людей. Хорошо, когда есть друг, который сможет помочь в трудную минуту. И мы с вами очень добрые и дружные! У всех хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу!
Мотивация:
Воспитатель: - Ой, ребята, слышите, кто-то плачет?
(обратить внимание детей на цыпленка, который сидит на травке)
- Кто это, ребятки? (цыпленок)
- Как пищит цыпленок? (пи-пи-пи)
- Что с тобой случилось, цыпленок, почему ты плачешь?
Цыпленок: - У меня потерялась мама, и я не знаю где она, где моя семья… (плачет)
Воспитатель: - А кто твоя мама?
Цыпленок: Я не знаю… Когда я вылупился из яичка никого рядом не было…
Воспитатель: Ребята, подскажите, а кто у цыпленка мама? (курочка), а папа? (петушок) А, где живет цыпленок и его семья? (на птичьем дворе)
- Что же делать нам, ребята, как быть? Жалко цыпленка оставлять одного…
Дети: Нужно помочь цыпленку, найти его маму и папу.
Воспитатель: Вот молодцы, ребятки! Хорошо придумали! Мы же с вами добрые, а добрые люди совершают добрые поступки.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.