Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе

    Дата публикации: 18.04.17

    Автор:
    Каплун Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ № 10, г. Оренбург

    Конспект совместной деятельности

    «Поможем цыпленку найти его семью»

    в первой младшей группе

    Подготовила:

    Каплун Н.А.

    воспитатель высшей

    квалификационной категории

    МБДОУ № 10

    Оренбург, 2016г.

    «Поможем цыпленку найти его семью»

    Цель: Формировать у детей потребность проявлять сочувствие, совершать добрые поступки; использовать в предложенной ситуации знакомые потешки, тем самым способствуя развитию речи.

    Задачи: Социально-коммуникативное развитие:

    Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, оказывать помощь нуждающимся.

    Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.

    Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идёт медведь, прыгают зайчики, цыплята клюют зернышки.

    Познавательно-речевое развитие:

    Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Поощрять проговаривание повторяющихся фраз, чтение знакомых потешек.

    Расширять представление детей о домашних и диких животных. Закрепить представление детей о том, что петушок - это папа, курочка - мама, и детеныши - цыплятки. Это семья.

    Способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний некоторых животных.

    Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем мире. Формировать познавательную активность.

    Художественно-эстетическое развитие:

    Закреплять умение правильно держать карандаш, различать и называть основные цвета.

    Закреплять умение подпевать знакомые слова песенок.

    Физическое развитие: Расширять двигательный опыт детей.

    Оборудование: игрушки – медведь, кот, гуси, утки, коза, курица, петушок; цыплята (на каждого ребенка для обыгрывания); корзина, домик, деревья, забор, коврик, плоскостные и объемные цветы, «пруд», запись песни «Если добрый ты» из м/ф «Леопольд», карандаши, бумага, строительный набор геометрических форм.

    В разных частях группы расположены: лес, пруд, луг, птичий двор с игрушками животных и птиц. На столах карандаши, бумага разного размера, строительный набор.

    Ход совместной деятельности.

    1. Организационная часть.

    Дети входят в зал, взявшись за руки и встают в круг. Звучит фрагмент песни «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд».

    - Ребята, какая хорошая песня! Немало на свете добрых и отзывчивых людей. Хорошо, когда есть друг, который сможет помочь в трудную минуту. И мы с вами очень добрые и дружные! У всех хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу!

    Мотивация:

    Воспитатель: - Ой, ребята, слышите, кто-то плачет?

    (обратить внимание детей на цыпленка, который сидит на травке)

    - Кто это, ребятки? (цыпленок)

    - Как пищит цыпленок? (пи-пи-пи)

    - Что с тобой случилось, цыпленок, почему ты плачешь?

    Цыпленок: - У меня потерялась мама, и я не знаю где она, где моя семья… (плачет)

    Воспитатель: - А кто твоя мама?

    Цыпленок: Я не знаю… Когда я вылупился из яичка никого рядом не было…

    Воспитатель: Ребята, подскажите, а кто у цыпленка мама? (курочка), а папа? (петушок) А, где живет цыпленок и его семья? (на птичьем дворе)

    - Что же делать нам, ребята, как быть? Жалко цыпленка оставлять одного…

    Дети: Нужно помочь цыпленку, найти его маму и папу.

    Воспитатель: Вот молодцы, ребятки! Хорошо придумали! Мы же с вами добрые, а добрые люди совершают добрые поступки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 252 раз(а)