Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект по познавательному развитию Тема: “Наша Россия”

    Дата публикации: 22.01.19

    Автор:
    Роменко Альфия Назифовна Воспитатель, МКДОУ д/с №441, г. Новосибирск

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное

    учреждение города Новосибирска

    «детский сад № 441 комбинированного вида» (мкдоу д/с №441)

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Конспект по познавательному развитию

    Тема: “Наша Россия”

    (с использованием ортопедического режима)

    (старшая группа)

    Воспитатель высшей квалификационной категории:

    Роменко Альфия Назифовна.

    Новосибирск 2019 г.



    Цель:

    Расширять представление о России. Содействовать патриотическому

    воспитанию.

    Задачи:

    1.Содействовать развитию интереса к истории.

    Пособия и материалы:

    ° Организационная игра “Шагают ребята”

    ° Проверка осанки у ортопедической стены.

    В группе на наборном полотне картинки Севера. Дети встают в полукруг у доски.

    Воспитатель: Где живут эти люди? Эти животные живут в тундре. Там холодно, земля очень промерзла. Называется “вечная мерзлота”. Даже летом там снег не тает.

    Белый медведь питается рыбой, очень хорошо плавает. Как вы думаете, на белом снегу видно его самого? (предложить силуэты белых медвежать “посадить” на льдину). Так приспособился белый медведь от врагов спасаться и охотиться, чтобы его никто не видел. А бурый медведь? (показать). В лесу бурая шерсть не видна. Пищу добывать легче, когда не видно, можно к добыче тихо подойти. И даже такой сердитый зверь, как тигр, имеет защитную окраску. Он притаился и ждет, например: когда олень придет пить.

    Мы говорили о Севере, а где мы живем? (в Новосибирске). Сибиряки люди крепкие, веселые. Какие русские игры мы знаем? (“Козлик”, “Во поле березка стояла”, “Во сыром бору тропина” и т.д.). В какую игру поиграем?

    Дети выбирают русскую народную игру. (Игра проводится быстро, как физминутка). Дети садятся по-турецки.

    Воспитатель: Давайте уточним, где мы с вами живем? (в Новосибирске). Ну, новосибирцы, вы свой город узнаете? (Дети приносять достопримечательности города и называют). Новосибирск - на Оби.

    Наша страна большая. А самый главный город – Москва. (на реке Москве; показать на карте). Как вы узнаете Москву? (дети приносять фотографии и называют).

    Есть еще г. С.-Петербург. Как вы узнаете этот город? (приносят фотографии и называют).

    В России много лесов (показать картины Шишкина). А на севере России – тундра, там холодно. У нас есть большие реки – Волга, Енисей, Обь.

    В России есть широкие поля пшеницы, льна. Что растет в поле? в саду? в лесу? (дети приносят картинки и ставят на наборное полотно)

    А кто живет? (картинки животных)

    В полях работают люди. Что они могут делать? (строить, пшеницу выращивать, коров пасти и доить).

    В городах делают разные машины, делают моторы для самолетов. Так в какой стране мы живем?

    В России делают разные машины: “Жигули”, “Волга”, “Газель”, “Камазы”.

    Проводится речевая игра “Машина”. (физминутка)

    Воспитатель: А хотите еще узнать о России? Берите стульчики и сейчас прочитаем. (чтение сопровождается показом картинок).

    После чтения – проверка осанки; предложить рассмотреть открытки разных городов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 162 раз(а)