Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелки на полянке»

    Дата публикации: 01.08.18

    Автор:
    Поздина Екатерина Семеновна воспитатель , МДОУ детский сад № 121, г. Сочи

    Конспект по изобразительной деятельности.

    Аппликация «Пчелки на полянке»

    Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.

    Задачи: упражнять в умении вырезывании нарисованного силуэта; делить круг пополам; вырезать круг из квадрата; использовать кисть, клей, салфетку; располагать детали в нужном порядке; развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым, воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к родной природе.

    Материалы и инструменты: иллюстрации насекомых, образец аппликации бумаги с нарисованными силуэтами тела пчелки, белый кружочек (крылышки, черный квадрат (голова, клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы.

    Предварительная работа: беседы о насекомых

    Ход занятия

    1. Вступительная беседа.

    -Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели … А кто же к нам прилетел узнаете отгадав загадки?

    Надевает эта крошка

    Платье красное в горошек.

    И летать умеет ловко

    Это (божья коровка)

    Я летаю, я порхаю,

    На цветок похожая.

    Я красивая такая,

    Милая, пригожая! (бабочка)

    Что за гость с голодным брюхом

    Все звенит у нас над ухом?

    Из цветов не пьет нектар,

    Покусает нас. (комар)

    - А как одним словом можно их назвать?

    - А каких еще насекомых вы знаете?

    -Для чего нужны насекомые?

    -Как мы должны к ним относиться?

    -А где можно встретить много насекомых?

    -Ребята, посмотрите, вот моя полянка. Кого вы видите на этой полянке?

    -Сегодня на занятии мы с вами дополним эту полянку еще одним насекомым - А кто это, угадайте сами, послушав музыку. Я вам предлагаю послушать внимательно музыку и попробуйте отгадать кто издает такие звуки?

    - Пчела –это кто?

    -А что вы знаете о пчеле?

    -Где можно встретить пчелу!

    Пчелы - это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.

    - Как вы думаете чем отличаются дикие пчелы от домашних (улья и дупло).

    -Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.

    - А как же они это делают?

    - Они высасывают сладкий сок-нектар из глубины цветка (показ) и несут его в свой улей. Там закладывают его в соты. (показ) Мед, который делают домашние пчелы забирают люди.

    -Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (ответы). Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства. Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.

    -А теперь давайте мы все превратимся в пчелок.

    Физминутка

    Утром пчелки все проснулись (встают).

    Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)

    Раз - росой они умылись (умываются)

    Два - изящно покружились (кружатся)

    Три - нагнулись и присели

    на четыре полетели (летают и жужжат).

    2. Показ способа выполнения работы, напоминание правил наклеивания и вырезывания.

    - Из скольких деталей состоит наша пчела?

    -На какую фигуру похоже тело? крылышки? голова?

    - Ребята, а какие правила работы с ножницами мы должны соблюдать при работе?

    А как работать с клеем?

    Перед тем как приступить к работе давайте поиграем в игру

    Пальчиковая гимнастика

    Домик маленький на ёлке,

    Дом для пчёл, а где же пчёлки?

    Надо в дом постучать,

    Раз, два, три, четыре, пять.

    Я стучу, стучу по ёлке,

    Где же, где же эти пчёлки

    Стали вдруг вылетать:

    Раз, два, три, четыре, пять!

    3. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.

    - Давайте мы с вами подготовим детали пчелки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 257 раз(а)