Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект ООД "Песни и сказки степи"

    Дата публикации: 25.05.17

    Автор:
    Боева Ирина Николаевна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №5", г. Саратов

    Конспект ООД по художественно эстетическому развитию

    «Песни и сказки Степи»

    для детей 6-7 лет.

    Музыкальный руководитель -

    Боева Ирина Николаевна

    МДОУ «Детский сад №5»,

    Г. Саратов

    Цель:

    - формировать чувство любви к родному краю через художественно эстетическое воспитание.

    Задачи:

    Образовательные:

    - закрепить знания детей о степных травах, цветах и птицах

    - познакомить детей с художественным образом степи через музыкальное искусство, поэзию, и сказку

    - познакомить детей с изобразительными приемами в музыке, живописи и поэзии

    - учить видеть красоту в скромных образах природы родного края

    Развивающие:

    - развивать эмоциональную отзывчивость

    - расширять сферу эмоциональных переживаний через художественные образы природы в музыке, живописи и поэзии

    - развивать у ребенка артистизм и желание творческого самовыражения

    Воспитательные:

    - воспитывать патриотические чувства детей, через любовь к природе родного края

    - прививать любовь к русскому искусству

    - воспитывать у ребенка эстетический вкус и чувство прекрасного на лучших образцах художественного и музыкального творчества

    Предварительная работа:

    - разучивание стихов, песен, хороводов

    - подбор иллюстративного материала

    - изготовление из бумаги элементов степного пейзажа (для фланелеграфа).

    Материалы:

    - фланелеграф

    - трава и цветы из бумаги (одуванчики, колокольчики, ромашки, гвоздики)

    - костюм матушки Степи (взрослый)

    - музыкальный материал

    - кукла Марьюшка

    - кроватка дл куклы

    - презентация, иллюстративный материал – картины с натюрмортами из полевых цветов

    - свистульки с имитацией голоса жаворонка, шумовые музыкальные инструменты.

    Ход занятия: Слайд № 1

    Педагог:

    - Ребята, сегодня Маша, Владик и Вика приготовили для вас чудесные стихи, давайте все вместе их внимательно послушаем?

    Дети читают стихи:

    (слайд №2)

    Я иду по цветущей степи,
    Высыхает на листьях роса,

    (слайд №3)

    Ветер травы качает упруго,
    И мне чудятся их голоса –

    (слайд №4)


    Они шепчут: «Не рви нас, не надо,
    Наши гибкие стебли не мни.
    Мы для глаз и для сердца – отрада,
    Украшенье родимой земли!»

    Ответы детей.

    Педагог:

    - Ребята, а давайте все вместе подумаем, о чем эти стихи? И может быть какие-то строчки вам особенно понравились?

    Дети делятся своими впечатлениями и все вместе подводят итог.

    Педагог: Да, вы правы, это стихи о степи, о степных цветах и травах. А почему же поэт называет цветы и травы «украшеньем родимой земли»?

    Слайд №5

    Дети рассуждают, вспоминают выезд в летнюю степь, затем подводят итог.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 240 раз(а)